На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 14:03   #1
Sanch47
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 9
Репутация: 56295
По умолчанию Есть ли шанс?

Подскажите, пожалуйста, возможно ли обязать продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в следующей ситуации:
17 мая мой родственник приобрел в ЗАО ФРС «Ультра» (Лен.область) телефонную гарнитуру без проверки в магазине. При настройке дома выявился постоянный дефект (треск а наушнике). При устном обращении в магазин 23 мая с требованием вернуть деньги у него приняли товар «с целью проведения проверки в сервисном центре». При этом его попросили расписаться в «расписке о сдаче-приёмке товара», что он и сделал не читая документа. Администратором был взят гарантийный талон, кассовый чек возвращен обратно. При прочтении дома документа с наименованием «Сохранная расписка» выяснилось, что это не расписка, а соглашение о том, что «Ультра» приняла для «ремонта/тестирования» товар, при этом «клиент доверяет магазину провести проверку качества товара в его отсутствие», «гарантийный ремонт осуществляется в течении 30 дней с момента передачи товара соответствии с настоящим соглашением и продлевается автоматически в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, включая отсутствие зап.частей». Неоднократные обращения в салон в течении последующих сорока дней ни к чему не привели («товар не вернули из сервисного центра»), начали требовать представления кассового чека в сервисный центр. 28 мая нами была написана претензия юр.лицу (в Санкт-Петербург) с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и уплаты нестойки с момента сдачи товара. При обращении в магазин и по телефону к юр.лицу вся напускная любезность сотрудников мгновенно улетучивалась, как только они узнавали причину обращения. Далее всё напоминает хорошо отрежиссированный футбол по маршруту магазин-сервисный центр- юр.лицо в разнообразных комбинациях. Есть ли шанс поставить на место фирму "Ультра" хотя бы через суд?
Заранее благодарен за любой совет!
Sanch47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 14:13   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Пишите претензию продавцу.Срок ремонта 30 дней.Отсутствии зап.частей форс-мажорными обстоятельствами не являются.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 14:16   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

и еще читайте перед тем как подписывать.
требовать чек СЦ права не имеет. чек должен быть у Вас! СЦ выполняет свою функцию при наличии гар талона.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика