На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2007, 18:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ювелирные изделия ненадлежащего качества

Купили тут в ювелирном серьги, серебро, в подарок
Во время примерки (уже дома) у одной из сережек сломался замок.

Понесли обратно, продавец сказала, что взять она их не может и что только ремонт.
Ремонт честно говоря не хочется, ибо нет гарантий, что вторая не сломается так же (неудачная там конструкция)

так вот. имеем ли мы право сдать обратно эти серьги и получить назад деньги? Как рассматривать товар в данном случае - как надлежащего кач-ва (ведь продавали целым) или как ненадлежащего (сломался при первом же застегивании)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2007, 23:52   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

На данный момент, товар явно ненадлежащего качества. Но вопрос в другом...

"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2007, 13:23   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смотря что считать недостатком: саму поломку замка или некачественное изготовление этого замка, приведшее к поломке..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2007, 14:32   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Смотря что считать недостатком: саму поломку замка или некачественное изготовление этого замка, приведшее к поломке..
---
Вы сравниваете следствие и причину. Для обращения по гарантии, достаточно следствия ("сломалось"), причину доказывает продавец. Для остальных случаев, см. выше.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика