На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2007, 12:03   #1
Funagain
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Интернет магазин не возвращает деньги...

В 2-х словах: Купил МР3 плеер,после 3 недель эксплуатации плеер вышел из строя (во время зарядки). Пошел в СЦ указанный в гарантийном талоне. Через 2 недели дали заключение: "Ремонту не подлежит".Позвонил в магазин объяснил ситуацию.Приезжаю - говорю вот так и так -хочу вернуть деньги. Меня "вежливо посылают" и говорят, что их поставщик не доверяет заключению СЦ и они принимают мой плеер на повторный ремонт. Жду 45 дней (так как на меньшее расчитывать не дал менеджер). В результате телефон зазвонил и со стороны этой лавки какой то новый менеджер предлагает мне вернуть деньги в размере меньшей чем я заплатил. (По чеку 3480руб-он предлагает 2200руб). Далее я пишу претензию вот в таком виде .

ПРЕТЕНЗИЯ

"28" декабря 2006 г. в Вашем магазине я купил MP3 плеер. Арт.56549 Ritmix <RF- 7800-1Gb> Silver (MP3/WMA/ASF/OGG/JPG/MPEG4), стоимостью 3487,00 руб (три тысячи четыреста восемьдесят семь рублей). Через 3 недели после покупки, в течение гарантийного срока (12 месяцев), плеер вышел из строя, что подтверждено заключением Сервисного центра «Smile Mobile», располагающегося по адресу: г.Москва ул. Долгоруковская, д.39/6 телефон: (495) 783-7335, о чем сделана соответствующая запись в журнале Сервисного центра. По заключению сервисного центра данный товар не подлежит ремонту.
В соответствии с п. 4 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи данного МР3 плеера и вернуть мне денежную сумму в размере 3487,00 руб (Три тысячи четыреста восемьдесят семь рублей 00 копеек).

Посылаю эту претензию заказным письмом на имя генерального директора. Получаю ответ с подписью через 3 недели. Перезваниваю в эту лавку и спрашиваю ген.директора. Меня посылают в "легкой" форме и на мои вопросы не отвечают,объясняя что ген.дер уже нет менеджера тоже нет итд.


ЧТО ДЕЛАТЬ ??????
Лавка эта еще работает и занимается нечестной коммерцией ПОМОГИТЕ!!!
Есть ли телефон куда можно обратиться за помощью.

Заранее спасибо.
Funagain вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2007, 13:32   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

адрес местонахождения продавца известен?
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2007, 12:23   #3
Funagain
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
адрес местонахождения продавца известен?
Да известен :
ООО «Медиа Холдинг»
г.Москва ул.Кантемировская,
д.59А,офис 310
www.mediacomp.ru

Последний раз редактировалось Funagain; 10.07.2007 в 12:26..
Funagain вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 11:23   #4
Funagain
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Re

Вопрос к г-ну Фролову !

Подскажи какие действия надо предпринять против этого интернет магазина .
Если есть так сказать люди заинтересованные в проверке данного магазина .Напишите личное сообщение номера телефонов итд...
Funagain вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 17:22   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Funagain Посмотреть сообщение
Да известен :
ООО «Медиа Холдинг»
г.Москва ул.Кантемировская,
д.59А,офис 310
www.mediacomp.ru
Они находятся по данному адресу?
Если продавец ещё действующий то обращайтесь
http://www.ozpp.ru/contacts/contacts/
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2008, 19:37   #6
Desperados
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Тоже познакомился с этим "магазином"

19.11.08 - Купил в этом магазине (www.mediacomp.ru, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59а, оф. 310) товар, в комплекте с которым не было инструкции на русском языке. Выяснилось это не сразу, так как упаковка была запечатана и доставку осуществлял курьер.
После обращения к ним по телефону, мне было заявленно, что "инструкция на русском языке" - это не их проблема, это так производитель относится к конечному пользователю.
Деньги мне возвращать отказываются.
Теперь пишу официальное присьмо на этот "магазин" и РосПотребНадзор (см. прил.)

Письма.zip
Desperados вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 08:49   #7
Amura
 
Аватар для Amura
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Desperados Посмотреть сообщение
19.11.08 - Купил в этом магазине (www.mediacomp.ru, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59а, оф. 310) товар, в комплекте с которым не было инструкции на русском языке. Выяснилось это не сразу, так как упаковка была запечатана и доставку осуществлял курьер.
После обращения к ним по телефону, мне было заявленно, что "инструкция на русском языке" - это не их проблема, это так производитель относится к конечному пользователю.
Деньги мне возвращать отказываются.
Теперь пишу официальное присьмо на этот "магазин" и РосПотребНадзор (см. прил.)

Вложение 953
Почему Вы покупаете товар, где инструкция на русском языке отсутсвует? И я не понимаю, почему магазины не заботятся о наличии инструкции на русском языке, ведь есть Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1037, где установлены меры по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке.
Amura вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 12:27   #8
Desperados
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amura Посмотреть сообщение
Почему Вы покупаете товар, где инструкция на русском языке отсутсвует?
Упаковка была запечатана и поэтому выяснить это сразу не было возможности, а потом они отказались возвращать деньги - так как упаковка открыта.
Desperados вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика