На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2007, 17:17   #1
Al_exe_i
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как сдавать вещи в гар.мастерскую?

Хочу отнести комплектующие для компьютера в гарантийную мастерскую, но как защититься от недоброкачественных приемщиков? Потому что были случаи, когда в мастерской намеренно ломали оборудование, выдавая это за повреждения при эксплуатации, а также повреждали гарантийники, из-за чего лишались гарантии.
Al_exe_i вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2007, 23:33   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В заказ-наряде (направлении на ремонт) подробно указывайте внешний вид и состояние товара. Пусть приемщик подпишется под этим. Мол - трещин, сколов, следов воды, пайки и т.п. не обнаружено. Пломбы, галограммы и т.п. на месте. А что такое - "повреждали гарантийники"?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика