На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2007, 01:10   #1
docent
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию что делать, если ноутбук куплен в другом городе?

Ситуация такая.
В мае 2006 г. купила Acer, будучи в командировке в Москве. В конце января 2007 г. он начал потихоньку дохнуть. Отнесли в СЦ "Р-стайл-сервис", они что-то поделали в течение недели, вернули. Тогда выяснилось, что у бука не работают USB-порты, на следующий день сдали его обратно. Нам выдали талон к заказ-наряду и сказали ждать. Через какое-то время через знакомого инженера узнали, что у ноутбука полетела материнка (традиционно для Acera). Потом позвонила менеджер и объявила, что они заказывают запчасть производителю (или представителю?).
К этому времени прошло наверно уже месяца полтора-два. Свой бук мы сразу решили забрать, чтобы его там по частям не растащили. Замену попросить сначала не догадались. Зато регулярно через две недели по понедельникам звонили и слушали байки прои их переписку с Acer, о заказе материнки и т.п. В апреле-мае этого года начали трясти с них (устно) ноутбук на подмену, нам сказали, что надо ждать очередь. 29 мая (после демонстрации нами мало-мальских знаний ЗоЗПП) нам выдали какое-то чудо подревнее нашего, с треснутым корпусом, но зато оцененным в 50000 руб.! Так как мне надо было опять в командировку в Москву, попросила у них какую-нибудь бумаженцию о том, что наш бук крякнул, чтобы его там поменять. Отказали, типа запчасть уже в пути. В ответ на это мы предложили им оформить отказ письменно, тогда они сразу согласились снизить цену на подменный ноутбук до 35000 (я боялась, что в коман-ке могу его сломать, потерять и т.п.). В общем в Москву полетела с надеждой, что по возвращении мой комп будет уже в порядке. Не тут то было! Опять разговоры про почту, переписку и т.п. Буквально позавчера звонит менеджер и объявляет, что в связи с длительными сроками поставки они приняли решение забрать у нас бук со всеми документами, включая товарный чек. Взамен дадут какую-то бумажку, по которой мне продавец должен выдать на замену другой комп.
К счатью, продавца мы нашли, дозвонились. Они предложили такой вариант: мы отправляем им по электронке все, что есть у нас и в СЦ (чек, талон, заключение СЦ и т.п.). Они списываются с производителем и через месяц будет нам замена. О возврате денег слышать не хотят.
То есть нам предлагают такой варинат: от СЦ истребуем заключение и гарантийный талон, чтобы отсканить и отправить в Москву продавцу, и ждем месяц, пока они решатся на замену. Потом сдаем дома в СЦ свой бук, возвращаем их комп, получаем бумажку, с которой летим в Москву и меняем на такую же хрень, какую уже имели (Acer имею в виду). Как-то грустно.
В связи с этим ряд вопросов.
1) не может ли получиться так, что я подвисну с этой бумажкой без денег и компа?
2) как надавить на продавца из дома, чтобы он вернул деньги? (Теперь я буду покупать технику только на родине))))
3) можно ли отправить продавцу бумажку из СЦ со знакомым, чтобы он же получил деньги? Нужно ли при этом делать на него доверенность и какого содержания?
4) если все-таки придется лететь самой, есть ли шанс возместить траты на проезд?
5) реально ли потребовать с СЦ уплату неустойки за то, что ремонт затянулся уже на 5 с лишним месяцев? в этом случае как считать дни, в течение которых они не выполняли свои обязанности? (в талоне к заказ-наряду ничего не нашла о сроках ремонта).

Сервисный центр торопят, уже начали одолевать. Я, в свою очередь,оставила их директору заявление на предоставление мне копии договора СЦ с Acer, чтобы узнать поконкретнее их полномочия.
А может сразу забрать гарантийный талон из СЦ, лететь в Москву и сдать бук продавцу?
Поскажите, пожалуйста, оптимальный вариант.
docent вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика