На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2007, 00:37   #1
Константин707
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сроки в гарантийном талоне

В гарантийном талоне, который мне выдали, когда я относил сгоревшую материнскую плату в срок гарантии написано:
Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 рабочих дней с момента возникновения дефекта в сервисном центре в случае налиция комплектующих.
В случае отсутствия комплектующих - не более 90 дней.
Законны ли такие сроки (я подписал этот талон.)?
Прошло более 20-и дней, установленных законом. Какие права я имею?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2007, 05:38   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Законом сроки ремонта не оговариваются, оговариваются они только вашим договором с СЦ (продавцом) поскольку вы согласились со роками ремонта указанными продавцом то теперь жаловатся некому
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика