На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.07.2007, 12:58   #1
Poletay
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Авиабилеты через интернет

Здравствуйте!
Т.к. форум не дает создать новую тему, - рискну обратиться через ЛС.

Находясь в Москве, 21 июня на сайте www.krasair.ru заказал и оплатил пластиковой картой авиабилеты Барнаул-Москва (на 14 июля). Политика интернет-магазина такова, что получить оплаченные билеты можно только в том месте, которое выбрал при покупке. Я указал "Касса 15, Аэропорт Шереметьево-1", система же сделала мне замечание о том, что "билеты следует получить не позднее, чем за 2 часа до вылета". 22 июня я прибыл в Ш-1 для того, чтобы получить купленные билеты и возвращаться в Барнаул. Однако касса оказалась закрытой, режим работы на ней не был указан. Не был указан он и на сайте, однако продавец из соседней кассы сказал, что обычно они работают до 20-00. А время было уже 20-40...
Пришлось лететь домой, не получив билетов.
Вызванивая продавцов уже из родного города я добился одного: они пообещали сделать возврат денег, за вычетом комиссии агентства и штрафа за возврат, а это около 25% стоимости билетов. Отправить мне билеты отказались, т.к. их политика безопасности требует предьявления кредитки, с которой была сделана покупка. Причем возврат денег, по их словам, "произойдёт в течение 2-4 недель".
Вот соглашение, которое я принял при регистрации в интернет-магазине:
  • Соглашение при регистрации.


    Этот сервис Билеты ONLINE защищена SSL-соединением. Вся информация, которую Вы нам сообщаете передается в закрытом от чужих глаз виде. Но мы не несем ответственности за сохранность данных на Вашем компьютере.
    Осуществление бронирования и покупки билетов, регламентируется следующими положениями:
    Доступ к сервису Билеты ONLINE предоставляется только зарегистрированным Клиентам.
    Регистрируясь в системе Клиент тем самым поручает авиакомпании предоставлять личную информацию профиля Клиента любому пользователю сети Интернет с зарегистрированным им именем, прошедшему процедуру авторизации.
    Клиент согласен с тем, что для установления его профиля при пользовании сервиса Билеты ONLINE необходимо и достаточно совпадение указанного при авторизации имени пользователя и пароля с указанными Клиентом при регистрации.
    Клиент несет персональную ответственность за сохранение в тайне имени и пароля, указанных им при регистрации.
    Право пользования сайтом и возможностью бронирования как индивидуальные пассажиры имеют только лица, достигшие 18-летнего возраста.
    Дети до 12 лет должны быть забронированы вместе, по крайней мере, с одним взрослым пассажиром старше 18 лет.
    При получении билета Вы должны предъявить документы, удостоверяющие личность, которые Вы указали при оформлении заказа, а также пластиковую карту, которой был оплачен заказ. Если в заказе присутствуют дети, Вы должны предъявить документы, удостоверяющие возраст ребенка. Если Вы использовали скидку, также должны предоставить документ дающий право на соответствующую льготу.
    Возврат суммы производится на туже пластиковую карту, которой данная сумма была оплачена.
    Расчеты по операциям с пластиковой картой производятся банком. Возврат наличными не производится.
    Клиент, оплачивающий перевозку по пластиковой карте, при этом не являющийся ее владельцем, обязан при получении билета предъявить доверенность владельца карты и ксерокопию этой пластиковой карты.
    Пассажир несет ответственность за достоверность внесенной им в заказ информации о документах, удостоверяющих личность, дающих право на льготу.
    Сайт предоставляется на основе «как есть». Авиакомпания не несет никакой ответственности в отношении Вашей возможности доступа или использования сайта или перерывов в работе, и как следствие чего невозможности завершить покупку билета. Авиакомпания не гарантирует отсутствие на сайте компьютерных вирусов или другой информации, способной нанести ущерб.
    Авиакомпания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой прямой, косвенный, специальный, штрафной, образцовый или вытекающий урон любого рода, возникающий вследствие Вашего доступа к сайту или использования сайта или любой информации, находящейся на нем, включая потерю прибыли или репутации, в том числе в рамках договорной, гражданской ответственности или на иных основаниях.
    Это пример соглашения с которым вы должны согласится перед регистрацией.
    Для выполнения регистрации нажмите на ссылку "Авторизация", далее ссылку "Регистрация".

Вот несколько вопросов:
1. Правомерно ли сдирать с меня штрафы, если я не отказываюсь от брони авиабилетов? Я бы с радостью улетел этим рейсом, если бы мне выдали билеты...
2. Чья вина в том, что я не смог получить билеты, и почему?
3. Могу ли я заявить банку, что никаких оплат билетов пластиковой картой я не производил? Ведь магазин не имеет моей подписи о совершении покупки...
4. Вправе ли продавцы задерживать возврат денег на 2-4 недели? Ведь эти деньги могут быть мне срочно нужны для покупки авиабилетов в другом месте.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 18:47   #2
poletay
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А с 1 июля не обязательно иметь билета на руках для осуществления полета. Знал бы, что этот закон введется - ничего бы можно было не отменять...

Уважаемые юристы, выскажите ваше мнение, пожалуйста!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика