На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:38   #1
DiMish
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В начале марта этого года я сдал в платный, негаратийный ремонт монитор фирмы Samsung (монитор упал со стола) в его же (Samsung) авторизованый сервис центр. Мастер, проводящий ремонт, третий месяц "кормит" меня "завтраками", каждый раз говоря, что вот-вот он уже все получит, что ему надо, к сегодняшнему вечеру (то какой-то клей, то новую лампу, то что-то про матрицу стал плести) и монитор можно будет забрать чуть ли не завтра, только надо позвонить, уточнить.. Звоню через недельку - все повторяется.
Существуют ли в таком случае какие-нибудь сроки ремонта? У меня на руках заказ-наряд, в котором ничего про это не указано. Или мой единственный вариант забрать неотремонтированый монитор, потеряв на этом четыре месяца "ожидания" и уплатив "за диагностику"?
DiMish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:43   #2
Агафонов Алексей
 
Аватар для Агафонов Алексей
Member
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Попросите в этом сервисе правила оказания услуг.Там должны быть указаны сроки выполнения работ
Агафонов Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика