На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 06:19   #1
Vлаdимиr
Junior Member
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, многоуважаемые, такая история, обратился я в магазин, работающий на заказ, и заказал у них комбоусилитель(музыкальное оборудование), было это 25 апреля. В договоре говориться, что товар мне должны доставить в течении 20 рабочих дней. На сегодняшний день, 5 июля, товар до сих пор не пришёл. На все мои звонки они отвечают, что-то вроде, - «будет через неделю», «позвоните позже», и т.д. В договоре сказано, что в случае не передачи мне товара в срок, продавец, по требованию покупателя(т.е. меня), должен вернуть деньги. Но меня такой вариант не устраивает, поскольку за неимением данного оборудования у себя, мне приходилось брать его в аренду в случае необходимости.(документов на этот счёт ни каких нет.) В общем, посоветуйте что делать, как быть. Смогу ли я возместить свои убытки.
Буду благодарен любому совету.
vVv-end вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика