На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 22:23   #1
klava_pupkina
Junior Member
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу вас помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией.
22.03.2007 года мною в магазине «Старт-Мастер» по адресу: г. Москва, Кронштадский бульвар, д. 3, стр. 3 (ст.м. «Водный стадион»), был куплен домашний кинотеатр АВS530TI, фирма-изготовитель ВВК (заводской № AD0636861957).
В процессе эксплуатации выяснилось, что при включении домашний кинотеатр начинает очень сильно греться (в течение 2-5 минут с момента включения), так что от него нагревалась даже тумбочка на которой он стоял. Во избежание возгорания мы его выключили, через некоторое время, когда он остыл, попробовали включить еще раз, но он уже не включился.
По поводу неисправности обратились в магазин, где домашний кинотеатр был приобретен. Но там сказали, что гарантию по обслуживанию данной техники они не предоставляют, и посоветовали обратиться в сервисный центр ВВК: ООО «А-Айсберг» по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 32 стр. 3. В мастерской домашний театр приняли 30.03.2007 года (заказ № 30268107), попросили перезвонить через 2 недели, чтобы узнать результат. В итоге, в течение месяца не было предоставлено никакой информации, ни о причинах поломки, ни об устранении неисправностей. Только 06.04.2007 года из данного сервиса была передана заявка на запчасти в ВВК. После чего я обратилась уже в единый информационный центр ВВК (юридический адрес: г. Москва, ул. Татарская, д. 14, стр. 10, индекс 115054), где мне сказали, что заявку они получили, и обещали перезвонить в течении 3-х дней. За истекший период звонка не было. Тогда я сама им перезвонила, но ответ всегда был один: «Ждите, мы Вам перезвоним». 18.06.2007 года при очередном, ежедневном звонке, меня соединили с менеджером по имени Павел (фамилию он, к сожалению, не сказал), который в беседе со мной подтвердил, что действительно есть заявка на ремонт с указанной неисправностью, но на совершенно другую модель, и что он обязательно всё выяснит и через полчаса мне перезвонит. Соответственно, звонка я в этот день так и не дождалась. Когда я стала звонить ему на следующий день, то Павел опять обещал перезвонить через полчаса. И так продолжалось до 27.06.2007 года, после чего мне сообщили, что Павел уехал в командировку.
28.06.2007 года меня соединили с сотрудником компании по имени Тимур, представившимся заместителем руководителя. Этот сотрудник также мне никакой информации не предоставил, сказал, что не знает, что мне сказать, ничего сообщить не может и вообще разговаривать со мной не желает, и положил трубку.
klava_pupkina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 13:44   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Прошу вас помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией.
22.03.2007 года мною в магазине «Старт-Мастер» по адресу: г. Москва, Кронштадский бульвар, д. 3, стр. 3 (ст.м. «Водный стадион»), был куплен домашний кинотеатр АВS530TI, фирма-изготовитель ВВК (заводской № AD0636861957).
В процессе эксплуатации выяснилось, что при включении домашний кинотеатр начинает очень сильно греться (в течение 2-5 минут с момента включения), так что от него нагревалась даже тумбочка на которой он стоял. Во избежание возгорания мы его выключили, через некоторое время, когда он остыл, попробовали включить еще раз, но он уже не включился.
По поводу неисправности обратились в магазин, где домашний кинотеатр был приобретен. Но там сказали, что гарантию по обслуживанию данной техники они не предоставляют, и посоветовали обратиться в сервисный центр ВВК: ООО «А-Айсберг» по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 32 стр. 3. В мастерской домашний театр приняли 30.03.2007 года (заказ № 30268107), попросили перезвонить через 2 недели, чтобы узнать результат. В итоге, в течение месяца не было предоставлено никакой информации, ни о причинах поломки, ни об устранении неисправностей. Только 06.04.2007 года из данного сервиса была передана заявка на запчасти в ВВК. После чего я обратилась уже в единый информационный центр ВВК (юридический адрес: г. Москва, ул. Татарская, д. 14, стр. 10, индекс 115054), где мне сказали, что заявку они получили, и обещали перезвонить в течении 3-х дней. За истекший период звонка не было. Тогда я сама им перезвонила, но ответ всегда был один: «Ждите, мы Вам перезвоним». 18.06.2007 года при очередном, ежедневном звонке, меня соединили с менеджером по имени Павел (фамилию он, к сожалению, не сказал), который в беседе со мной подтвердил, что действительно есть заявка на ремонт с указанной неисправностью, но на совершенно другую модель, и что он обязательно всё выяснит и через полчаса мне перезвонит. Соответственно, звонка я в этот день так и не дождалась. Когда я стала звонить ему на следующий день, то Павел опять обещал перезвонить через полчаса. И так продолжалось до 27.06.2007 года, после чего мне сообщили, что Павел уехал в командировку.
28.06.2007 года меня соединили с сотрудником компании по имени Тимур, представившимся заместителем руководителя. Этот сотрудник также мне никакой информации не предоставил, сказал, что не знает, что мне сказать, ничего сообщить не может и вообще разговаривать со мной не желает, и положил трубку.[/b]
Ну если такие сложности с ремонтом... Отказывайтесь от ремонта письменно, пишите претензию в магазин с требованием о возврате денег. Как писать, вручать, отправлять - смотрите на нашем сайте или воспользуйтесь поиском по форуму.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика