На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 14:01   #1
Гость_Наталия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили телевизор в "замечательном" Эльдорадо. Подключили кабельное. нет изображения, сдали для проверки. Вернули. еще раз подключили кабельное, не звука. еще раз сдали. надоело. Как вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 13:47   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Купили телевизор в "замечательном" Эльдорадо. Подключили кабельное. нет изображения, сдали для проверки. Вернули. еще раз подключили кабельное, не звука. еще раз сдали. надоело. Как вернуть деньги?[/b]
претензия со ссылкой на ст. 18 Закона. Существенность недостатка - не могут устранить проблему с подключенем кабельного ТВ. Как писать и вручать - поиск форума к Вашим услугам.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:06   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Существенность недостатка - не могут устранить проблему с подключенем кабельного ТВ.[/b]

Причем здесь существенность?????
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:27   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:

Причем здесь существенность?????[/b]
Преамбула к Закону: "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Есть недостаток - невозможно смотреть кабельное ТВ. Один раз "устранили" - он снова присутствует.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:32   #5
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
претензия со ссылкой на ст. 18 Закона. Существенность недостатка[/b]
даже спорить не хочется.....лень....

где в ст. 18 говорится о существенности
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 14:38   #6
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
даже спорить не хочется.....лень....

где в ст. 18 говорится о существенности[/b]
А это для подстраховки, что бы продавец не ссылался, что товар дорогостоящий, следовательно необходима существенность недостатка. Очень данный продавец любит это делать ссылаясь на решение пленума Верховного суда.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 15:04   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
подключили кабельное, не звука.[/b]
да тут еще по поводу самой неисправности......как сказал бы Фоменко -писями по воде виляно...
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 15:51   #8
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
да тут еще по поводу самой неисправности......как сказал бы Фоменко -писями по воде виляно...[/b]
Принятие товара в гарантийный ремонт разве не подтверждает это? Да еще если принял Эльдорадо?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 16:40   #9
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Принятие товара в гарантийный ремонт разве не подтверждает это? Да еще если принял Эльдорадо?[/b]
мы же не знаем, что написано в приемной квитанции, может там сказано "причина принятия: проверка качества"
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика