На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 12:26   #1
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

У меня такая ситуация сдала телефон в ремонт, должна была позвонить 27.06 и узнать его судьбу, забыла не позвонила, звоню сейчас,
а мне говорят что телефон я забарала 27.06, абсурд. Ведь тогда должна стоять где-то моя подпись, что я забрала его??
Как правильно начать качать права??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 12:35   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну зачем уж сразу - качать права
Люди могли просто ошибиться, перепутав дату исполнения заказа с датой получения. Подъезжайте в сервис. Если инцидент не разрешится, попросите предоставить документ, на основании которого был выдан товар. У Вас на руках должен был быть заказ-наряд на ремонт, или что-то типа этого. Без этого документа товар из ремонта не выдают, только в крайнем случае под росписку с паспортными данными.
Скорей всего в Вашем случае все-таки произошла досадная ошибка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика