На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 18:17   #1
Grizly
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Неделю назад в санрайзе купил видеокарту Radeon HD2900XT. Не дешево купил. Довольно быстро понял что карта не исправна. Включатся - включается, но толку мало - при загрузке Windows пишет, что ей не хватает питания и она будет работать на сильно заниженных частотах. Не буду описывать свои мытарства, для того чтобы карта заработала как надо - выполнил все советы специалистов из самого санрайза, поменял 3 блока питания - результат нулевой. Стало ясно, что карта неисправна. Я приехал в магазин и попросил произвести диагностику в сервисном центре. После 5 часов "тестирования" мне было заявлено, что карта исправна, хотя сами между собой говорили, что карта "глючная", как результат я получил некий акт, где было написано, что максимальную работу карты им проверить не удалось из-за отсутствия должного оборудования. На мой протест, мне было предложено обратиться в независимую экспертизу. Я отправился в магазин NIKS, где мне тоже рекомендовали за день до этого другой блок питания. На моем блоке питания в сервисном центре никса мне продемонстрировали работу двух других таких же карт, которые прекрасно работали, моя же выдала ту же ошибку. (кстати, в санрайзе продемонстрировать как работает другая карта наотрез отказались). Ребята из сервисного центра никса диагностировали неисправность моей карты.
Сказали, что скорее всего заводской дефект. Я знаю, что нужно писать письмо, но никак не могу найти координат руководства санрайза, плюс текст письма тоже туманен. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, на чье имя писать. И на какие статьи ссылаться. Спасибо.
Grizly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 19:26   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Неделю назад в санрайзе купил видеокарту Radeon HD2900XT. Не дешево купил. Довольно быстро понял что карта не исправна. Включатся - включается, но толку мало - при загрузке Windows пишет, что ей не хватает питания и она будет работать на сильно заниженных частотах. Не буду описывать свои мытарства, для того чтобы карта заработала как надо - выполнил все советы специалистов из самого санрайза, поменял 3 блока питания - результат нулевой. Стало ясно, что карта неисправна. Я приехал в магазин и попросил произвести диагностику в сервисном центре. После 5 часов "тестирования" мне было заявлено, что карта исправна, хотя сами между собой говорили, что карта "глючная", как результат я получил некий акт, где было написано, что максимальную работу карты им проверить не удалось из-за отсутствия должного оборудования. На мой протест, мне было предложено обратиться в независимую экспертизу. Я отправился в магазин NIKS, где мне тоже рекомендовали за день до этого другой блок питания. На моем блоке питания в сервисном центре никса мне продемонстрировали работу двух других таких же карт, которые прекрасно работали, моя же выдала ту же ошибку. (кстати, в санрайзе продемонстрировать как работает другая карта наотрез отказались). Ребята из сервисного центра никса диагностировали неисправность моей карты.
Сказали, что скорее всего заводской дефект. Я знаю, что нужно писать письмо, но никак не могу найти координат руководства санрайза, плюс текст письма тоже туманен. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, на чье имя писать. И на какие статьи ссылаться. Спасибо.[/b]
Ни координатов, ничего не известно? Чек то хоть есть? Я лично написал заявление "прошу вернуть денежные средства в связи с тем что товар оказался ненадлежащего качества." На имя магазина конечно, там его приняли. Если нет, то опять таки заказным письмом отправляем на адрес магазина это заявление. Копию себе. Потом в суд.
А вообще можно независимую экспертизу провести, если отказываются пойти на взаимопонимание.
п.2 ст476 - ясно указано что продавец отвечает за недостатки товара (если конечно покупатель сам не виноват),далее ч.5 ст.18 дает понять что вы имеет право на возврат денег и на экспертизу если считаете чтго продавец вас кинул. Вроде так, если не забыл что мне юрист втолковывал
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 21:42   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да, но если Вы эту в/к помучали со слабым БП, то она и вышла из строя, для нее БП нужен мощный.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 09:42   #4
Grizly
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Мощный Б/П, 650, 850, она сразу стала просить питание. Я ж говорю, на моем оборудование другие карты прекрасно работали.

Интересно, кому-нибудь этот магазин возвращал дегньги после написания письма. Все равно сегодня его отошлю, но все же.....
Grizly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 18:35   #5
Леон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да, но если Вы эту в/к помучали со слабым БП, то она и вышла из строя, для нее БП нужен мощный.[/b]
Зачем так говорить? От слабой мощности еще ни одна карта не выходила из строя. Так что если некомпетентны, то к чему народ пугать ложными сообщениями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 19:17   #6
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Зачем так говорить? От слабой мощности еще ни одна карта не выходила из строя. Так что если некомпетентны, то к чему народ пугать ложными сообщениями.[/b]
Да Вы что?
Правда что ли?
И давно Вы стали компетентны что бы такие домыслы озвучивать?
Выходила и выходят, но выходят не из за нехватки напряжения...
В общем это долго и муторно обьяснять, да и сомневаюсь что понятно будет.
Проблема возникает и виновник БП, а все остальное в коротком пятилетнем курсе в институте по специальности электроснабжение.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 21:19   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Зачем так говорить? От слабой мощности еще ни одна карта не выходила из строя. Так что если некомпетентны, то к чему народ пугать ложными сообщениями.[/b]
Просто выругаться хочется но промолчу.
Залезте на www.radeon.ru там есть конференция, там Вам все объяснят. Из-за слабого БП выходит из строя не только видеокарта, но и бывает весь компьютер, а еще может произойти и пожар. Занимаюсь компами давно, по специальности инженер-радиофизик.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика