На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 14:55   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил телефон Sony Ericsson K800i, примерно через пол года обнаружил битые пиксели (3 или 4 штуки)
потом начал отказывать джойстик и в итоге он теперь просто не включается, покупал у индивидуального
предпринимателя, фирма до сих пор существует, чек и все бумаги есть.
В официальном Сервисе отказываются делать экспертизу без направления от продовца, продовец и направление
отказывается выписывать, и вообще бросает трубку, насколько я понимаю он обязан принять телефон сам, и сам провести
экспертизу, без моего участия.
Можно ли получить деньги указав в качестве недостатка только битые пиксели?
Куда можно обратиться?
Обязан ли продавец вернуть деньги строго по чеку + стоимость экспертизы и стоимость нанесённого вреда (т.к. по его вине
я остался без телефона на продолжительный срок и возил его сам на экспертизу)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 14:45   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

- если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то пользуйтесь ст.18 Закона "Озащите прав потребителей"
Пишите претензию продавцу, указывайте что телефон не работает, не включается, требуйте возврат денег. В течении 10 дней если не вернет деньги, то проводите независимую экспертизу и сново предъявляйте претензию продавцу. Откажется удовлетворить Ваше требование, тогда обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 06:33   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
- если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то пользуйтесь ст.18 Закона "Озащите прав потребителей"
Пишите претензию продавцу, указывайте что телефон не работает, не включается, требуйте возврат денег. В течении 10 дней если не вернет деньги, то проводите независимую экспертизу и сново предъявляйте претензию продавцу. Откажется удовлетворить Ваше требование, тогда обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.[/b]
странно а я то думал что покупатель вовсе не обязан проводить не каких экспертиз, помойму проверка качества это обязанность продавца, а вот если клиент с результатом не согласен тоды в суд и суд назначит если посчитает нужным судебную экспертизу, честное слово господа юристы прийдите к единому знаменателю чего же всетаки советовать потребителям а то нехорошо получается оди одно говорит другой другое
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 06:37   #4
махнатый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
странно а я то думал ...[/b]

ВОЛК ФУФЛЫЖНИК, тбее нечем думать, не пи%ди. У тебя в голове мох
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика