На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 02:39   #1
maple
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Здравствуйте! Объясните, что делать? Сдала моб.телефон в ремонтную мастерскую по гарантии. Там сказали, что разъём сломан, стоит 600 р., а аккумулятор по гарантии заменят. Уже "ремонтируют" второй месяц, хотя в квитанции пункт, что платный ремонт осуществляют в течение 7 дней. При приёме, а затем через месяц по телефону говорили, что аккумулятор ждут и заменят по гарантии. Звоню и спрашиваю когда же, наконец, будет отремонтирован мой телефончик, а мне сообщают, да хоть завтра, 600 руб. разъем, 700 руб. аккумулятор, да ещё новое зарядное устройство 400 руб. Если бы мне сказали сразу, я бы вообще не стала с этим заморачиваться, а купила бы новый простенький телефон. Так что лучше предпринять, может кто-нибудь был в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 20:23   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Объясните, что делать? Сдала моб.телефон в ремонтную мастерскую по гарантии. Там сказали, что разъём сломан, стоит 600 р., а аккумулятор по гарантии заменят. Уже "ремонтируют" второй месяц, хотя в квитанции пункт, что платный ремонт осуществляют в течение 7 дней. При приёме, а затем через месяц по телефону говорили, что аккумулятор ждут и заменят по гарантии. Звоню и спрашиваю когда же, наконец, будет отремонтирован мой телефончик, а мне сообщают, да хоть завтра, 600 руб. разъем, 700 руб. аккумулятор, да ещё новое зарядное устройство 400 руб. Если бы мне сказали сразу, я бы вообще не стала с этим заморачиваться, а купила бы новый простенький телефон. Так что лучше предпринять, может кто-нибудь был в такой ситуации?[/b]
Пусть отремонтируют разьем за плату, и в дальнейшем отказывайтесь от гарантийного ремонта, требуйте передать аппарат обратно Вам в руки. Пишите претензию продавцу на возврат денег за товар ненадлежащего качества, в течении 10 дней обязаны удовлетворить требование.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика