На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 22:04   #1
Elena Nikitina
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В ноябре прошлого года я приобрела мобильный телефон Nokia 6111 в салоне Nokia на Тверской. Через некоторое время телефон стал самопроизвольно выключаться и зависать. По этому поводу я обратилась в салон, телефон взяли на проверку. Через неделю вернули, в квитанции написали: "Замена ПУ, заводской брак" и заверили меня, что теперь он будет работать лучше прежнего. Однако на следующий день я вернулась в салон с новой претензией: я не слышала собеседника, и клавиши телефона не издавали звука, хотя звук клавиш был задан максимальный. Телефон снова взяли на неделю. Это было в апреле-начале мая. Прошел месяц с небольшим, и телефон снова стал самопроизвольно отключаться. Я опять пошла в салон, взяли на проверку, а через неделю вернули с ответом: "Проблем не найдено, для полной диагностики сдайте в Сервисный центр аккумулятор". Я говорю им: "При чем тут аккумулятор? Когда переустанавливали программное управление, аккумулятор был в порядке". Я попросила обменять телефон или вернуть деньги, на что продавец ответил: "Для этого вам нужна независимая экспертиза, берите телефон и несите туда, где ее вам проведут".
Дело тянется с апреля (причем на подмену мне каждый раз выдают вместо моего телефона за 8000 руб. такой аппарат, который и новый-то стоит не больше 1500).
Есть одна неприятность: я не могу найти самую первую квитанцию, когда меняли программное управление (с их выводом "заводской брак"). Однако точно знаю, что в их компьютере есть все мои данные и все мои обращения к ним. При моем последнем посещении салона несколько дней назад продавец даже не стал смотреть записи о моем первом обращении, хотя я его об этом просила.
Что мне нужно предпринять, чтобы салон Nokia вернул мне деньги за плохо сделанный телефон? (И, конечно, меня интересует сумма, которую я платила при покупке, а не те деньги, которые он стоит сейчас).
Elena Nikitina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 22:37   #2
Агафонов Алексей
 
Аватар для Агафонов Алексей
Member
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Предъявляйте письменое требование о возврате денег.
Вы не обязаны проводить никаких экспертиз.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
...
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Агафонов Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика