На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 14:14   #1
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ, подскажите, что делать: купил в ноябре нагреватель для воды, проработав 4 месяца он сломался. Звоню в сервис, мне заявляют, что в течение 10 рабочих дней ко мне приедет мастер, точную дату не называют, "как получится". Через 3-4 дня мне звонят на мобильник, мол, "Мы уже приехали, почему вас нет дома??", время - час дня, понедельник, рабочий день, вообще-то. Объясняю, что звонить нужно заранее, "а, ну тогда давайте уже на завтра!" На следующий день все повторяется. На третий день удается достать мастера, он все чинит. В радости, что у меня снова есть горячая вода, все плохое забывается.

Прошло 4 месяца, нагреватель снова сломан, снова меня ждут 10 дней ожидания. Что делать, куда жаловаться? Не хочется снова провести почти 2 недели в ожидании такого вот внезапного звонка.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 14:15   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Пожаловаться можно в учебное заведение, где Вы получали образование, что Вас не научили всему.
А так или ждите или делайте сами если не хотите ждать.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 14:24   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Пожаловаться можно в учебное заведение, где Вы получали образование, что Вас не научили всему.
А так или ждите или делайте сами если не хотите ждать.[/b]

А вас, видимо, вместо помощи учили хамить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 17:06   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

А Вас что учили что по щелчку пальцев тут же должен прилетать мастер?
Договаривайтесь на конкретное время и проблем не будет.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 17:27   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объясняю еще раз суть проблемы - на конкретное время не получается, "мы не можем знать, когда сможем к Вам приехать, как получится, так и получится".

А мастер по щелчку - это было бы неплохо. 10 рабочих дней - это половина месяца, вообще-то. 14 дней я не пользуюсь тем, за что заплачены деньги, по причине, мне лично непонятной.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 17:33   #6
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

А это что еще за сервис который неможет знать чем занимается?
Обратитесь в другой сервис или к продавцу напрямую.
Если к продавцу обратиться думаю очень быстро решит проблему и будет знать когда ее решит.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 17:47   #7
Эксперт по строительству
Member
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Ваша основная проблема в том, что Вам никто по всей видимости не разъяснял права (Ваши и продавца); либо же Вы сами их игнорируете. Всегда надо стараться решать вопросы цивилизовано.
Эксперт по строительству вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 17:50   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сервис указан в "Паспорте и инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию электроводонагревателей". А на другой сервис, скорее всего, гарантия не распространяется.

А какие права? Я согласен ждать 10 дней, ок, уже проходили. Но вы скажите мне, когда именно мне готовиться отпрашиваться с работы, ведь мастер приезжает только в будние дни и, естественно, до 18.00! Неужели это так трудно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 18:41   #9
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Обратитесь к продавцу этого бульбулятора, пусть он сам занимается этим гемором.
Позвоните и скажите так мол и так, ждать не хочу и что самое главное не могу.
Поэтому организуйте мне сервис скажем послезавтра в 10-00 утра.
Если вдруг они сами не организуют послезавтра в 10-00 утра сервис, хотя думаю они его точно организуют, то есть кучка действенных вариантов.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 19:46   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какие методы давления на продавца? Какая вообще его ответственность? Он продал - и все, ни за что не отвечает, дальше наступает ответственность сервис-центра... Или я неправ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 01:02   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не правы...
Всю ответственность на протяжении всего гарантийного срока за товар несет именно продавец. Вы ему платили деньги, это он получил прибыль. А СЦ это организация на договоре сервисного обслуживания - у нее перед Вами никакой ответственности нет.
И кстати - нагреватель - проточный или бойлер или вообще колонка? Если бойлер или колонка, тогда продавец еще обязан у Вас его за свой счет транспортировать в сервисный центр, если такое понадобиться.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 08:24   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бойлер. Сегодня попробую связаться с продавцом, посмотрим, что скажет...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 09:16   #13
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Вы главное не скандальте, а то он скажет "в лес".
Обьясните спокойно весь ситуэйшен, там то же люди работают и они не виноваты что у Вас такое произошло.
Если нормально к ним подойти, то и они с радостью помогут решить проблему.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 21:50   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде бы договорился, посмотрим, что будет дня через 3... В тот раз тоже договаривался
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика