На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 18:30   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Ситуация следующая:
Был куплен под заказ в интернет магазине специализирующимся на продаже комп. комплектующих достаточно редкий серверный процессор прошлого поколения (Xeon 5060). Потребовалось заменить его у продавца на соответствующий процессор только из новой линейки (Xeon 5130). Продавец нехотя согласился на обмен. Цена на товар под заказ не фигурирует на сайте продавца, а объявляются только в дальнейшей беседе при заинтересованности покупателя. Менеджер предупредил о каких-то неустойках в связи с трудностями возврата моего процессора поставщикам. Цены производителя Intel на старые и новые линейки не особо не отличаются в соответствующих категориях. Оба этих процессора примерно равны по стоимости в рознечной сети. Как избежать намеренного завышения цены продавцом на процессор из новой линейки, для покрытия своих затрат? Или он здесь вправе назвать мне любую цену, чтобы компенсировать свои потери?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 19:28   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Или он здесь вправе назвать мне любую цену, чтобы компенсировать свои потери?[/b]
Они не то, что вправе завысить цену что бы компенсировать потери.
Они вправе установить любую цену которую сочтут нужной.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 21:34   #3
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть получается, что продавец, чтоб избежать трудностей в возврате товара поставщику, может просто объявить неадекватную цену и тем самым избежать самого обмена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 03:20   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Я так понимаю процессор это технически сложное устройство, если он исправен, продавец вообще не обязан его менять.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика