![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Добрый день!
В одном из известных интернет-магазинов был куплен товар (CD-диск), описание которого фактически не соответствовало содержимому. Доставка была НЕ бесплатной и осуществлялась курьером. Продавец вину признал и потребовал вернуть товар, но для этого я должен своим ходом добраться до пункта выдачи/возврата, отстоять в очереди и т.п. Вопрос: правомерно ли такое требование продавца, или продавец в этом случае должен прислать курьера и забрать товар у меня? |
||
|
![]() |
#2 | ||
Юрист
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,355
Репутация: 14058157
|
![]() Правомерно. При этом убытки, связанные с продажей Вам товара, подлежат возмещению в полном размере (доставка от магазина до Вас плюс Ваши транспортные расходы на перевозку диска обратно).
Если такой вариант представляется сложным - вышлите диск продавцу бандеролью с объявленной ценностью.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06 lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф |
||
![]() |
|
![]() |