На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 22:11   #1
_3m
Junior Member
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Нужен совет.

В одном известном московском магазине компьютерной техники был оплачен товар (системный блок заказной конфигурации), доставка товара была назначена на следующий день после оплаты.
На следующий день магазин был закрыт "по техническим причинам", телефоны не работали. Так продолжается и поныне, уже скоро месяц.
Ждать возобновления работы магазина больше нет сил, что следует предпринять для скорейшего возврата денег?
imported__3m вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 16:11   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Ультра ?
Отбейте по юридическому адресу телеграмму с требованием вернуть деньги по заказу номер такому-то в течение 7 дней. Если деньги не будут возвращены - обращайтесь в суд.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика