На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 18:32   #1
Гость_Олеся_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу помочь в следующей ситуации:
был заказан в магазине шкаф-купе, договора составлено не было, только был выдан бланк с производственным заданием и чек на оплату 80%. В задании указано: доставка, установка и самовывоз из магазина.
Срок изготовления был просрочен на неделю, после чего было доставлено и установлено, однако оказалось не совсем то, что было заказано. шкаф был демонтирован и увезен на доработку. Покупательница не стала дожидаться, а приобрила аналогичный шкаф, но по более высокой цены и установила самостоятельно.
И теперь требует возвратить эту разницу, а также выплатить 3% за каждый день просрочки.
Можно ли такую ситуацию рассматривать ни как договор об оказании услуг, а как доставку?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика