На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 12:01   #1
Vasiliy
Junior Member
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

1-й день - оплатил душевую кабину.
2-й день - привезли душевую кабину. При приёмке у одной двери был обнаружен скол, о чём было указано водителем (он привёз) с указанием датой и подписью. Итого 2-го дня - кабину оставили, но вечером приняли решение вернуть кабину и взять деньги.
Вопрос: Могу ли я это сделать в рамках статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", т.к. этот товар ненадлежащего качества.
Vasiliy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 15:16   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,337
Репутация: 7713713
По умолчанию

Если недостаток был отражён Вами при приёмке в товарно-сопроводительных документах (на экземпляре продавца) - да, можете.

__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика