На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 00:43   #1
kirill240
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, купил ноутбук, через месяц нашел в нем дефект с которым он был продан. Далее отнес его в СЦ, СЦ продержал его почти 180 дней, в течении которых он так и не был отремонтирован. И решился я написать претензию им, чтобы выдали акт проверки качества товара. Акт выдали, все провода и инструкции, которые были с ноутбуком я сдал (имею копию товарного чека, квитанции СЦ, гарантийного талона оригинал жалобы и оригинал самого заключения), далее обратился в магазин, там меня отправили в центральный офис со словами "мы должны проверить правильность вашего акта и только потом будем решать, будет ли произведена замена оборудования или нет". Я написал после того, как услышал притензию на магазин, где указал что хотел бы чтобы был осуществлен обмен оборудования на оборудование другой марки с перерасчетом цены. Скажите пожалуйста правильно ли я все делаю? И сколько будет рассматриваться моя претензия (при условии, что она будет подвезена лично мной в магазин, отдана под подпись продавцу и к ней будут приложены копии заключения, гарантийного талона и товарного чека)?
Надеюсь, что мои вопросы будут услышаны и я получу ответы) Большое спасибо в заранее
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика