На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 12:50   #1
Ольга Журавлева
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Заказала в каталоге ОТТО туфли, в течении недели после покупки треснула подошва. Я передал их на экспертизу в отдел рекламаций ( но коробку в которой они пришли я уже выбросила). Через несколько дней мне позвонили и сказали, что без коробки они ни чего не смогут для меня сделать. В момент оплаты кассовый чек мне выбит не был, была выдана только квитанция в которой был артикул товара и его стоимость в Евро. Подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги или заменить товар.
Ольга Журавлева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 20:36   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Напишите претензию на обмен аналогичного товара, а при обмене оставьте им Вашу новую коробку. В Законе ОЗПП нигде не указано, возвращать товар вместе с упаковкой.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика