На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 12:39   #1
MFD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Как я вижу про "Связной" пишут много и мало хорошего. Возникла следующая проблема был куплен телефон на подарок, но к сожалению человеку телефон уже был подарен. Возник вопрос ЗАМЕНЫ товара на другой равноценный, но с консультантами магазина договорится не удалось они ссылаются на какой то пункт, что данный товар возврату и замене не подлежит. Правомерны ли действия данного магазина?
Спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 14:06   #2
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

Правомерны! Технически сложный товар!
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 21:01   #3
Сочуствующий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только никто об этом заранее не предупреждает!!! Вот и начинаешь жалеть, что ты не в Америке, где за недостаток информации (как в данном случае) могут и засудить, и штрафы будут ого-го! Спрашивается, почему продавцы, простите, менеджеры не предупреждают об этом при продаже, и почему эта информация не вывешена практически ни в одном магазине?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 23:16   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Я три раза перечитал, но не нашел, где здесь непредоставление информации?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 00:05   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,710
Репутация: 30073789
По умолчанию

Цитата:
Только никто об этом заранее не предупреждает!!! Вот и начинаешь жалеть, что ты не в Америке, где за недостаток информации (как в данном случае) могут и засудить, и штрафы будут ого-го! Спрашивается, почему продавцы, простите, менеджеры не предупреждают об этом при продаже, и почему эта информация не вывешена практически ни в одном магазине?[/b]
---
Вы случАем не из леса? Обычно, во всех магазах, такая инфа на стенке висит (брошюрка ЗоЗПП)
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 00:05   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,710
Репутация: 30073789
По умолчанию

.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 15:30   #7
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
---
Вы случАем не из леса? Обычно, во всех магазах, такая инфа на стенке висит (брошюрка ЗоЗПП)[/b]
Вы более похожи на лесного жителя, чем автор поста. Проблема на лицо - продажное правительство приняло тупой (с т. зр. потребителя) закон, позволяющий продавцам нарушать права потребителя. Автор поста - очередная жертва закона. Нормальные продавцы в таких случаях идут на встречу и меняют товар (при сохранение товарного вида). Недавно мне поняли "технически сложный товар" в фирме OLDI. Видимо, продавцы из этой точки "Связного" к нормальным не относятся )

ASN, в следующий раз прежде чем хамить, думайте )))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 16:35   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Тупой с Вашей точки зрения закон защищает продавца от покупательского экстремизма, который у нас процветает!
Когда не была этого постановления дело происходило так...
Покупатель, уезжая в отпуск, приобретал видеокамеру, а потом смело тащил ее в магазин - не устраивает по габаритам - верните деньги, поскольку такая, какая мне нужна у вас отсутствует.
Или перед Новым годом покупал музыкальный центр, а после нес обратно - не подошел по цвету - верните деньги!
У нас в магазине очередь на возврат исправного товара после нового года стояла в два раза больше, чем на выдачу покупок!
Тупых и ненужных законов не бывает! Если Вы считаете иначе - вопрос не к магазину, а в правительство! Вперед в депутаты! Издавайте свои УМНЫЕ законы!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 19:13   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Проблема на лицо - продажное правительство приняло тупой (с т. зр. потребителя) закон, позволяющий продавцам нарушать права потребителя.[/b]
какиеже они, продавцы, нарушаут права потребителя в данном случае? уж больно любят наши потребители сами придумывать себе в каждым днем все новые и новые права...
а то, что закон туп согласен
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 19:13   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

глюк . админы, что за тормоза с форумом?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 19:13   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

добавте кнопку удалить дубликат ответа
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 05:53   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Только никто об этом заранее не предупреждает!!! Вот и начинаешь жалеть, что ты не в Америке, где за недостаток информации (как в данном случае) могут и засудить, и штрафы будут ого-го! Спрашивается, почему продавцы, простите, менеджеры не предупреждают об этом при продаже, и почему эта информация не вывешена практически ни в одном магазине?[/b]
В некоторых вывешена где-то здесь на форуме видел фотку объявления в магзине текст такой (примерно) "НЕОБДУМАННЫЕ ПОКУПКИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ", а вообще я не понимаю может продавец вам еще должен ЗОПП в слух весь зачитать а то вам то лень
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 05:58   #13
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Вы более похожи на лесного жителя, чем автор поста. Проблема на лицо - продажное правительство приняло тупой (с т. зр. потребителя) закон, позволяющий продавцам нарушать права потребителя. Автор поста - очередная жертва закона. Нормальные продавцы в таких случаях идут на встречу и меняют товар (при сохранение товарного вида). Недавно мне поняли "технически сложный товар" в фирме OLDI. Видимо, продавцы из этой точки "Связного" к нормальным не относятся )

ASN, в следующий раз прежде чем хамить, думайте )))[/b]

Батенька да вы хоть представляете сколько этим "ненормальным" продавцам прийдется оформить бумажек дабы обменять вам телефон, а потом еще начальство задаст вопрос а на каком вы основании поменяли исправный телефон ах основание просьба покупателя ну тогда вот тебе продавец этот телефон а денежку за него мы вычтем из твоей зарплаты - наслаждайся. Я все это говорю к тому что вы абсолюдно незная как работают крупные сетевики начинаете умничать и говорить о чем то чего вы и в глаза не видели
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 16:33   #14
Radik
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
Smile

Цитата:
Только никто об этом заранее не предупреждает!!! Вот и начинаешь жалеть, что ты не в Америке, где за недостаток информации (как в данном случае) могут и засудить, и штрафы будут ого-го! Спрашивается, почему продавцы, простите, менеджеры не предупреждают об этом при продаже, и почему эта информация не вывешена практически ни в одном магазине?[/b]
День добрый, Уважаемый.

"Спрашивается, почему продавцы, простите, менеджеры не предупреждают об этом при продаже"

Потому что продавцы уполномечены продавать, а за юридическими консультациями добро пожаловать в сторонние организации.

"...и почему эта информация не вывешена практически ни в одном магазине?"

Готов с вами поспорить - в каждом салоне "Связного" висит ЗоЗПП именно для решения подобных ситуаций (загляните в "Уголок потребителя")
Radik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2007, 17:40   #15
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Готов с вами поспорить - в каждом салоне "Связного" висит ЗоЗПП именно для решения подобных ситуаций (загляните в "Уголок потребителя")[/b]
Радик, не только Связного, но и развязного и вообще везде где берут деньги висит такая книженция.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика