На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 22:39   #1
sister-olga
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

купила билеты компании аэрофлот,себе и мужу,но я лететь не могу и хочу поменять билет на имя ребёнка,но они отказываются,объясняя это тем,что билеты невозвратные
sister-olga вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 22:46   #2
sister-olga
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Что делать? Есть ли смысл дальше требовать обмена билета?
sister-olga вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 21:01   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Смотрите, какая ситуация.

Формально обязанности менять билет на другое имя у них нет.

Но есть обязанность возвратить Вам деньги, если Вы отказываетесь от полета до его начала. Причем из смысла ст. 108 Воздушного кодекса следует, что вернуть должны как минимум 75% (т.е. в зависимости от времени возврата удержание может быть, но не более 25%).
И понятие "невозвратный билет" с юридической точки зрения абсурдно.

Так что Вам следует направлять заявление с соответствующим требованием, а при отказе - обращаться в суд (в т.ч. и с нашей помощью)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 12:07   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Смотрите, какая ситуация.

Формально обязанности менять билет на другое имя у них нет.

Но есть обязанность возвратить Вам деньги, если Вы отказываетесь от полета до его начала. Причем из смысла ст. 108 Воздушного кодекса следует, что вернуть должны как минимум 75% (т.е. в зависимости от времени возврата удержание может быть, но не более 25%).
И понятие "невозвратный билет" с юридической точки зрения абсурдно.

Так что Вам следует направлять заявление с соответствующим требованием, а при отказе - обращаться в суд (в т.ч. и с нашей помощью)[/b]
В аэрофлоте существует множество тарифов на билеты. Если Вы приобретали билет через турфирму вместе с пакетом документов, то обращайтесь в турфирму. Но сначала посмотрите на билет (если он у Вас на руках). На нем может стоять штампик "возврату и обмену не подлежит". Или что-то в этом роде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 15:26   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
На нем может стоять штампик "возврату и обмену не подлежит". Или что-то в этом роде.[/b]
Поскольку штампик противоречит закону - руководствоваться надо законом, а не штампиком.
Думаю, просто был неверно поставлен вопрос. Деньги-то за билет компания вернёт, а вот обменять билет на другого пассажира - это называется денежный перевод и совершить его может только организация, имеющая лицензию на банковскую деятельность.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 13:58   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

ребята все хорошо, я не Юрист, у меня сестра работает в Консультант плюсе. Вот она и мне и сказала, что данная статья 108 вступает в силу только с 06.06.08, а до этого времени лучше билеты "невозвратные" не покупать. =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 14:35   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Поскольку штампик противоречит закону - руководствоваться надо законом, а не штампиком.
Воздушный кодекс, действующая редакция:

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Однако в стоимость билета помимо суммы за воздушную перевозку входит сбор аэропорта и т.д. Т.е. возвращать должны не все уплаченные деньги а именно те, которые в стоимости билета указаны как "тариф". А сборы аэропорта это понесенные перевозчиком расходы, возмещению они не подлежат, хотя в стоимости билета весьма ощутимы.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 12:25   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

добрый день. должны ли возвращать стоимость билета (по льготному, дешевому тарифу), если на регистрацию прибыли в момент ее окончания. но, пока ждали, что освободится сотрудница, производящая регистрацию, прошло еще 15 минут. регистрировать отказались (дело происходило в шереметьево-1) и в билете сделали пометку о том, что на регистрацию опоздали, но при этом время указали гораздо позже (в итоге осталось 20 мин до вылета). в кассах аэрофлота принять билет отказались.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 22:43   #9
greendog
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я вот тоже хотел поменять, мне отказали, тогда я потребовал деньги обратно чтобы купить это же место снова, мне тоже отказали, сославшись на правила данного тарифа и штампик в билете.
В итоге я купил новый билет, а со старым обратился в суд, так как ни какие правила тарифов и штампики не должны противоречить закону, в данном случае 108 статью воздушного кодекса и Приказа Минтранса РФ N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
Недавно суд признал их правила незаконными и обязал вернуть мне всю сумму+1000рублей за моральный вред, а также оштрафовал на 50% от суммы иска в пользу государства. Но вряд ли это как то повлияет на ситуацию в целом. Они я думаю и дальше будут обманывать людей, поскольку наше общество пока законов не знает, и не умеет их отстаивать….. а один человек из ста пока на общую прибыль от невозвратных билетов особо не повлияет, у них даже теперь на сайте такая информация имеется что, мол, некоторые тарифы не возвратные.
greendog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика