На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 12:47   #1
Amet
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купил у офиц. диллера запчасть на автомобиль. Привез на автосервис... после диагностики сказали, что в ней нет надобности, хотя предполагали замену. В общем, хочу поехать и вернуть. Что мне там могут сказать? И должны ли они её у меня забрать? P.S. 14 дней еще не прошло..
Amet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 18:14   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

В течении 14 дней товар обменивается только в том случае, если вам нужен аналогичный товар. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара докумет.
Если вы купили товар и он вам просто не понадобился, то тогда боюсь, что в данной ситуации
потребовать возврата денег за некачественный товар в соответствии с законом оснований у вас нет.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика