На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 10:08   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я являюсь владельцем накопительной карты "Малина". Упорным трудом и непреклонной лояльностью накопил много баллов. Недавно получил по почте очередной июньский номер журнала "Моя малина" (№04), в котором обычно перечисляются предложения от участвующих компаний.
В это журнале указано (стр. 25), что в обмен на баллы можно получить 10- и даже 15%-ную скидку на туры туроператоров Coral Travel и Capital Tour. Однако ни в одном из нескольких агентств, официально распространяющих туры этих туроператоров, мне не смогли помочь с получением этих скидок и лишь недоуменно пожимали плечами. Сотрудники самого туроператора Coral Travel также не смогли ничего разъяснить и предложили обращаться в справочную службу программы "Малина", но и там (!) мне не смогли помочь и предложили обращаться "примерно через неделю".

Вот текст ответа на мой вопрос администратора электронной почты "Малины":
Цитата:
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за участие в нашей Программе!
На данный момент заказать 15%-ную скидку на туры туроператоров Coral Travel и Capital Tour не предоставляется возможным.
Для уточнения вопроса о заказе рекомендуем Вам обратиться ориентировочно через неделю.
С уважением, Центр Поддержки Программы МАЛИНА.[/b]
Я скоро ухожу в отпуск, собирался приобрести тур, а предоставляемая согласно предложению "Малины" скидка для меня весьма существенна. Прошу подсказать, как действовать в такой ситуации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 18:21   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

В соответствии с п. 1 ст. 1055 ГК РФ организовать получение Вами такой скидки должна именно организация, выпустившая карту.
Если срывается запланированный отпуск, Вам необходимо:
1. Направить письменные претензии заказной почтой по всем известным адресам, в т.ч. копии - туроператорам.
2. Если вопрос оперативно не решится (в чём я сильно сомневаюсь) - купить тур у оператора (уполномоченного агента), сотрудничающего с Малиной, за полную стоимость.
3. По возвращении из отпуска - требовать возмещения убытков в размере объявленной скидки, плюс компенсации морального вреда.

Было бы очень интересно позаниматься, кстати. Будет желание - пишите в аську/личку.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 13:00   #3
alexander-s
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Было бы очень интересно позаниматься, кстати. Будет желание - пишите в аську/личку.[/b]
Спасибо большое за ответ, направил письмо в личку.
alexander-s вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 22:07   #4
Ольга777
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер! 27 сентября 2008 года я заказала на сайте "Малина" вознаграждение (скидка в фитнес клуб), предварительно позвонив в "Малину" и получив подтверждение оператора, что это вознаграждение действует. Через несколько минут мне пришло сообщение на телефон с подтверждением вознаграждения и соответствующим кодом для оформления контракта с фитнес клубом. 28 сентября я оформила в этом клубе контракт. А 13 октября, зайдя на сайт "Малины", узнала, что мне в моём вознаграждении отказано и баллы за него мне возвращены. Оператор в call-центре "Малина" на мой вопрос по этому поводу сказала, что теперь я не смогу воспользоваться вознаграждением, так как с 8 (или с 6) октября они не сотрудничают с этим фитнес клубом. Я ей объясняла, что оформила вознаграждение раньше этой даты; что мне пришло подтверждение на телефон; что я уже оформила контракт и внесла необходимую доплату в фитнес клуб, но она мне повторила, что мне в этом вознаграждении отказано и я могу вернуть внесённые в фитнес клуб деньги. Более того, на моей персональной странице на сайте "Малины" написано, что мне было отказано, так как "клиент отказался от заказа при доставке". Но этого не было! Так что я не знаю, что теперь делать: 20 октября у меня(согласно договору, заключённому 27 сентября) начинает действовать клубная карточка, если я начну ей пользоваться, могут ли ко мне потом предъявлять какие-нибудь претензии фитнес клуб или "Малина"? И имела ли "Малина" право отказывать в вознаграждении, если договор на него был оформлен до прекращения её сотрудничества с фитнес клубом? Заранее спасибо за ответ.
Ольга777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика