На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 22:51   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Хочу рассказать Вам историю, про то как нас надувает магазин мебели Ligne Rosset. Когда я покупал у них диван, они обещяли привезти его за 4 месяца, а то и того меньше говорили они, а что получается, Вот уже пол года не слуху ни духу. Нет дивана, они даже не звонят и конечно же, когда я к ним приезжяю говорят одно и тоже, в следующей машине его нет. И ВСЕ! Ну и хамски разговаривают. Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 11:27   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Варианта два - либо отказываться и возвращать внесённую предоплату, либо ждать, уведомив магазин о том, что за задержку поставки он обязан выплатить Вам предусмотренную законом компенсацию.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика