На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 19:45   #1
Helen_evs
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Два года назад в аптеке мной был приобретен прибор для измерения артериального давления, гарантия на сам прибор (за исключением манжетки, груши и шланга) составляет три года. В настоящий момент прибор не работает. Я обратилась к продавцу с целью замены прибора или возврата денег (на усмотрение продавца), прибор был отправлен продавцом в сервисный центр, который выдал заключение о том, что гарантия с прибора снимается, т.к. были обнаружены следы вскрытия прибора, т.е. сломана кнопка изнутри, а также обнаружены следы электролита внутри прибора из-за несвоевременно замененной батарейки. Но прибор мной не вскрывался! И не пребывал в бездействии более нескольких часов, т.к. давление я измеряю несколько раз в сутки, следовательно, батарейки менялись вовремя! С результатами заключения я не согласна. Смогу ли я доказать свою правоту с помощью независимой экспертизы, ведь прибор открывали в сервисном центре, и судя по дате, только через три недели после обращения, т.е. батарейка могла потечь, пока прибор ждал экспертизы? Если проведение независимой экспертизы целесообразно, то куда мне обращаться?
Helen_evs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 13:23   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Варианта два:
1. Простой - провести экспертизу за свой счёт. Обратиться можно, например, сюда: http://www.centrekspertiza.ru
2. Сложнее - настаивать на том, что продавец Вам до сих пор ничего не доказал. Поскольку задача продавца - не только зафиксировать следы вскрытия, электролита и т.д., но и доказать, что неисправность приборя является прямым следствием нарушения Вами правил эксплуатации.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика