На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 19:20   #1
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
Thumbs down

Купила сплит-системы LG S07LHK! Долго ждала пока приедет поставка! Потом нашла фирму по монтажу! Приехали установили! Выясняется, что не работает! Приехали монтажники второй раз, бумали недостаточно фриона, закачали ..не работает! Подписала, что нормально установили, потому что было холодно за окном и он просто гонял воздух, мне показалось что он работает, срустя полчаса выяснилось, когда монтажники уехали, что ничего не работает, вентилятор не включается! Монтажники говорят заводской брак, можем снять и установить за ту же цену...если просто установка 7020 стоила, то получается еще 14 я должна отдать не по своей вине! Позвонила в гарантийку говорят, да это брак был на этой поставке, там не достает клемы и провода, которые вам должны были отдать отдельно продавцы!!! Звоню продавцам...они мы ничего не знаем...вы рассписались за товар...он был весь укомплектован! Это не наша вина! Помогите разобраться! Я покупаю товар, а меня все эти проблемы обрушиваются! Что делать? Время идет? Кондиционер не работает(((((
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 07:52   #2
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

почему никто мне не помогает?
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 08:17   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
почему никто мне не помогает? [/b]
Снимаете кондиционер и к продавцу
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 08:19   #4
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Звоню продавцам...они мы ничего не знаем...вы рассписались за товар...он был весь укомплектован! Это не наша вина! Помогите разобраться! Я покупаю товар, а меня все эти проблемы обрушиваются! Что делать? Время идет? Кондиционер не работает((((([/b]
Цитата:
ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.[/b]
В соответствии со ст. 480 ГК РФ Вы имеете право для доукомплектации товара назначить продавцу разумный срок например 7 дней, предъявив такое письменное требование. В этом же требовании, опять же, ссылаясь на п.2.ст.480 упомяните, что в случае недоукомплектации товара в указанный срок, Вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и требуете возврата уплаченной суммы и компенсации расходов по установке изделия, т.к. оно Вам передано в некомплектном состоянии, и эксплуатация указанного изделия без доукомплектации по прямому назначению невозможна.

__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 10:10   #5
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Снимаете кондиционер и к продавцу[/b]
а на что тогда год гарантии на монтаж! они потом скажут, что раз мы его трогали то сами и виноваты в том что он сломался! Может проще уже самим купить это провод...хотя снять и посмотреть я не могу тоже..я все-таки девочка...какого хрена должна что-то снимать))))
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 10:16   #6
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
а на что тогда год гарантии на монтаж! они потом скажут, что раз мы его трогали то сами и виноваты в том что он сломался! Может проще уже самим купить это провод...хотя снять и посмотреть я не могу тоже..я все-таки девочка...какого хрена должна что-то снимать))))[/b]
Дык пускай фирма уствновщик и снимает а продавец потом возмещает и цену кондишника и затраты на его установку сьем (убытки понесенные в связи с приобретением товара ненадлежащего качества)
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 10:45   #7
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Дык пускай фирма уствновщик и снимает а продавец потом возмещает и цену кондишника и затраты на его установку сьем (убытки понесенные в связи с приобретением товара ненадлежащего качества)[/b]
а как монтажникам объяснить, что им потом отдадут деньги...я то не собираюсь им ничего за демонтаж отдавать!?)
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 10:51   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

А зачем его снимать-то прямо сейчас?
Самый простой вариант - если сервисный центр признаёт, что в данной поставке товар был не полностью укомплектован - возьмите такое заключение и требуйте недостающих проводов у продавца.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 11:04   #9
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
А зачем его снимать-то прямо сейчас?
Самый простой вариант - если сервисный центр признаёт, что в данной поставке товар был не полностью укомплектован - возьмите такое заключение и требуйте недостающих проводов у продавца.[/b]
И вы серьезно верите что СЦ даст такое заключение????????? только не надо говорить что по закону обязан не смешите
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 12:31   #10
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Поскольку СЦ в телефонном разговоре признал, что определённая партия прошла неукомплектованной. Значит, он достаточно хорошо взаимодействует с изготовителем или крупным импортёром. А если так - почему бы и нет?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 18:16   #11
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В соответствии со ст. 480 ГК РФ Вы имеете право для доукомплектации товара назначить продавцу разумный срок например 7 дней, предъявив такое письменное требование. В этом же требовании, опять же, ссылаясь на п.2.ст.480 упомяните, что в случае недоукомплектации товара в указанный срок, Вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и требуете возврата уплаченной суммы и компенсации расходов по установке изделия, т.к. оно Вам передано в некомплектном состоянии, и эксплуатация указанного изделия без доукомплектации по прямому назначению невозможна.[/b]
продавец сказал, что если вы хотите общаться в таком ключе, то приезжайте с юристами и пишите письма..мы вам ничем помочь не можем! они сделали запрос в ЛЖ о том, так ли это, как я поняла что партия не была укомплектованной! Сказали звонить в пятницу, и то если лж им ответит! бред! попадос то какой!((((
,
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 18:18   #12
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

еще СЦ сказал что нужно было составлять акт с теми кто вешал, что чего-то не хватает! так это не их забота...взяли и повесили...подключили не работает..так и насрать..я ж подписала гарантийку, что претензий не имею!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 18:28   #13
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
Smile

сервис центр и монтажники по ходу созвонились и все спихнули на производителя! типа пока они не вернут ничего делать не можем!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 21:58   #14
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

что мне делать по пунктам может кто-то сказать? есть государственная служба у нас защиты потребителей??
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 08:23   #15
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Позвоните 8-800-200-76-76, опишите ситуацию, я думаю разберуться быстро
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 10:25   #16
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
Angry

пробовала звонить..полдня занято было!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 10:27   #17
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Позвоните 8-800-200-76-76, опишите ситуацию, я думаю разберуться быстро[/b]
ааа...так вы мне телефон ЛЖ дали....хахаха...сказали мы не причем тут...звоните в магазин!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 09:33   #18
Гость_Sonka_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

написала претензию. поеду в ЛЖ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 10:15   #19
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

с телевидинием!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 07:36   #20
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
с телевидинием![/b]
когда и по какому каналу смотреть?????????????
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 16:11   #21
Sonka
Junior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
когда и по какому каналу смотреть????????????? [/b]
передача "контрольная закупка" выходит по пятницам на орт, когда эту смонтируют еще не известно, потому что должны приехать снимать как ремонтируют! а это уже зависит от ЛЖ!
я сообщю!
Sonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 03:25   #22
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Sonka, вы или тут прикалываетесь, или у вас очень светлый цвет волос. Имхо конечно
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика