На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 12:33   #1
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

У меня сломался цифровой вход на ЖК мониторе. Гарантия еще сохранилась (3 года до окончания осталось 5 месяцев). Обратился в магазин там меня послали в СЦ за заключением.
Общение с сервисным центром довольно комичное...
Сходу, попросили заключение от СЦ. На что получили ответ, только ремонт, никаких заключений не даем, ссылаясь на "секретный документ" от производителя! На вопрос, хорошо пишите бумажку, что отказано в диагностике. Уперлись рогами, что ничего подписывать не будем, возьмем только на ремонт, не нравится, идите...бодание не к чему не привело, они резко забыли как их зовут и молчали как пленные партизаны.
Вопрос, правы ли они и что мне предпринять?
по идеи хочу написать официальную притензию, на руководящий состав.
Типа: отказано в диагностике на гарантийное оборудование, что считаю грубейшим нарушением и т.д.

1. Попадает ли ЖК монитор в список технически сложных товаров?
2. и действительно ли я имею право, не ремонтировать? а только получить заключение? в законе формулировка, что если починить экономически не целесобразно, либо при повторном обращении, тогда типа я что-то могу требовать отличное от ремонта или возврат денег?

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

осталось только получить заключение в сервисном центре, но они не хотят его давать, и что теперь в независимую экспертизу только остается?
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 12:53   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Много раз писалось, что сервис-центр не дает заключений, а только ремонтирует. Если у вас действительно гарантия 3 года (а не год+2 бесплатного сервиса), то нужно писать претензию в магазин, и магазин будет делать диагностику. Если монитор больше 5 кг, то они даже возить его должны сами.
Если год+2 сервиса, то можно только отремонтировать.
А вообще странно все это, очень уж вовремя он сломался через 2.5 года работы.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 13:02   #3
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

на гарантийном талоне магазина указан срок: 3 года.
дата продажи: 7.11.2004

так вот выключили комп, на след день включаю не включается монитор, пишет нет сигнала.
при подключении через аналоговый кабель работает, но мне принципиально нужен цифровой, т.к. я покупал именно из-за цифрового входа на тот момент очень недешевый монитор.

а если СЦ не обязан диагностировать и выдавать заключения, то почему они не дали нам бумагу по которой отказываются, почему пререкались...

и я заходил в магазин показывал гарантийный талон, мне сказали есть 2 варианта:
1. оставляю монитор в магазине и они сами отправляют в сервис за заключением, в течении 20 дней будет заключение.
2. или же, как они всем советуют, самим съездить в СЦ, что будет гораздо быстрее, говарят всех кто сам едет в этот же день с заключением приезжали.

а видите ли СЦ от ВьюСоника распоряжение - не выдавать заключений и не проводить диагностику, а только брать на ремонт! причем нам этот документ никто не показал.
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 17:13   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Здайте на ремонт продавцу, а на время ремонта потребуйте на замену монитор и все. На другом компе пробовали может на в/к полетел DVI выход.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 17:56   #5
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Кто нибудь в ЗОППе видел упоминание про СЦ/АСЦ?Поэтому и берут они только на ремонт.За ремонт изготовитель деньги платит.За ремонт к примеру 20$, а за акт ТС 5$. Причём акт ТС ещё неизвестно куда пойдёт , поэтому тоолько ремонт.А многие производители , действительно запрещают актоать просто технику.Закон ОЗПП так прописан, что им по барабану все их обязанности.Всё равно отдувается за всё продавец.
Об этом речь и толки и ходят постоянно.НУЖНО жёстко привязать ответственность производителя через те же АСЦ к проверке качества и экспертизе.Почему и транкует продавец потребителя, что вынужден убытки зачастую терпеть в одно рыло.
У меня например договора с магазинами.Я актую внутренним актом на условии, что этот акт потом с неисправным аппапратом приходит ко мне на ремонт и $ от производителя я потом получу.С кем договоров нет- разговор короток.Акт не даём,только ремонт.Ремонтировать не хотите, тогда в СЦ делать нечего- идите к продавцу.
Продавец потом приносит и смиренно ждёт , когда ремонт будет выполнен по ГАРАНТИИ изготовителя.Прчём названивает и спрашивает постоянно:Там гарантийный случай?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 18:05   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Немножко добалю коллегу..
Действительно, как и говорилось много раз СЦ существуюьт для того чтобы ремонтировать технику.
Акты выдаются по запросу торговой организации или (иногда) на платной основе (оплачивается стоимость диагностики по прейскуранту СЦ)
Причина в этом проста: для того, чтобы определить наличие (отсутсвие) дефекта и причны его возникновения (гарантийные или нет) в некоторых случаях можно просто взглянуть на аппарат. В некоторых случаях, диагностика занимает уйму времени и сил. Более того, ставя свою подпись под Актом -мастер взваливает на себя груз ответсвенности за правильность сделанного вывода и подтверждает свою квалификацию, а ему это Естественно не надо, лишний раз задницу подставлять.,
Однако, любой продавец может усомниться в справедливости Акта и провести свою проверку качества, результаты которой могут быть противоположны Акту СЦ.

__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 08:46   #7
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ремонтировать не хотите, тогда в СЦ делать нечего- идите к продавцу.
Продавец потом приносит и смиренно ждёт , когда ремонт будет выполнен по ГАРАНТИИ изготовителя.Прчём названивает и спрашивает постоянно:Там гарантийный случай?[/b]
ходили снова с юристом, и выходит что вьюсоник нарушает вроде как права потребителей, а с СЦ просто выполняют его указания. и если и жаловаться на СЦ то толку будет мало, скорей всего монитор все равно диагностировать не будут, а им быть может штрафы какие, но это не решит вопрос.

остается вариант: пойти в магазин и сдать "на диагностику" не на ремонт, и ждать 20 дней через которые должно быть заключение о поломке и по чьей вине она произошла.
но если СЦ нам не сделал, то какова вероятность что он магазину даст это заключение?
и как будет поступать магазин в этом случае?
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 09:09   #8
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

evildead Вы подождите немножко, у Вьюсоника сейчас идет смена сервис-провайдера с 1 июля будет совсем другой провайдер.
А по ремонту так Вьюсоники очень хорошо относятся к потребителям, наверно даже лучше чем другие производители мониторов.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 09:35   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
ходили снова с юристом, и выходит что вьюсоник нарушает вроде как права потребителей[/b]
К сожалению многие изготовители нарушают права потребителей.В первую очередь изготовив такой товар, который сломался не отработав заявленного срока.То есть изготовив некачественный.Только суть в другом.Поскольку отвественность взвалена на продавца и в хвост и в гриву, то это и развязало руки иностранному производителю.Он шлёпает халтуру налево и направо, особенно если учесть, что отвечать за это будет в суде другой.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 09:39   #10
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
evildead Вы подождите немножко, у Вьюсоника сейчас идет смена сервис-провайдера с 1 июля будет совсем другой провайдер.
А по ремонту так Вьюсоники очень хорошо относятся к потребителям, наверно даже лучше чем другие производители мониторов.[/b]
ого, т.е. думаете если в июле снова к ним придти то они продиагностируют?
чего то я сомневаюсь.
если бы они сразу сделали все как надо, то я б и сдал в ремонт, но они как то необоснованно все говарят.

сегодня в другой сервис попробую съездить, если такая же история начнется задумаюсь над ремонтом ))
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 09:40   #11
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
К сожалению многие изготовители нарушают права потребителей.В первую очередь изготовив такой товар, который сломался не отработав заявленного срока.То есть изготовив некачественный.Только суть в другом.Поскольку отвественность взвалена на продавца и в хвост и в гриву, то это и развязало руки иностранному производителю.Он шлёпает халтуру налево и направо, особенно если учесть, что отвечать за это будет в суде другой.[/b]
печально
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 09:17   #12
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

в другом сервисе та же история, строгое указание от вьюсоника, не диагностировать и не выдавать заключения о неисправности и что неисправность возникла не по вине клиента. Как говарят, если СЦ напишет такое заключение то при возврате монитора в магазин, он будет деньги с СЦ взимать, т.к. они дали заключение + еще и вьюсоник штраф на них повесит за нарушение договора или вообще перестанет работать с СЦ, а это их хлеб

никаких роспотребнадзоров не боятся, у них договор с вьюсником. на другие бренды говарят такого нет, только вьюсоник.

сошлись на том что монитор у меня на аналоговом поработает то время пока плата им придет заказанная по гарантийному ремонту.

так и не опробовали вариант, обратиться в магазин и им отдать монитор подписав сразу, что от ремонта отказываемся...

действительно ли ничего нельзя поделать в подобном случае?
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2007, 02:05   #13
evildead
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

прошло дней 20 - 25, и позвонили с сервиса - с Москвы указание пришло возврат сделать :-)
дня 3 рабочих заключение писали, но все же написали, пришли к тому о чем и просили изначально.
Магазин деньги вернул, сижу теперь за новым монитором.

всем спасибо за участие
evildead вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2007, 03:47   #14
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

наконец-то, аминь
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика