На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2012, 14:23   #1
Natahv
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию "ЛАЙФ-Мебель" торгует бракованной мебелью

Купили кровать в Магазине "ЛАЙФ-Мебель" http://lifemebel.ru/catalog.php?goody=342 -развалилась через неделю по швам (места ковки). Кровать кованная - на деле просто склеенная, якобы фирмы Дюпон. Администрация разговаривает на повышенных тонах, хамит, бросает трубку. категорически не хочет заниматься проблеммой замены, возврата или экспертизы.
Natahv вне форума  
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 18:51   #2
Лена8377
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Лайфмебель Lifemebel.ru

Доставляют мебель, а потом грузчик вымогает денег, мол подниму но за 800 руб, я была шокирована такому!!! Причем изначально заказа была доставка с доплатой, официально!!!! Прям быдло какие-то возят и с такой наглостью, хоть полицию вызывай!!! Не обращайтесь в этот непорядочный "магазин"!!!!!
Лена8377 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2013, 11:37   #3
Владимир51
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Lifemebel.ru торгует браком и прокручивает деньги

Привезли бракованное кресло. Стоимость кресла и доставки была в ОДНОМ чеке, одной суммой.
Более месяца не отвечали на претензии по телефону.
Потом полтора месяца возвращали деньги, но удержали 600 рублей за доставку. То есть деньги не вернули в течении 45 суток нарушив законодательство, фактически получив кредит на 3 месяца. Да еще погасив свои издержки за счет клиента.
Владимир51 вне форума  
Untitled Document
Старый 09.08.2013, 11:00   #4
Александр1001
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy

Осторожно Лайфмебель!
Заказал стол, привезли не тот.
Пытались убедить меня, что я этот и заказывал.
Все переговоры будете вести только через водителя. С офисным работником больше не поговорите, если только сами не позвоните в магазин.
Водителю прислали на его тел запись предыдущего (не последнего) разговора, просят прослушать. Это у вас так и будет, имейте ввиду в случае конфликтной ситуации.
Водителя честно было жаль. Он сказал, что они подставляют меня, делают крайним. Больше у них работать не буду.

Просили оплатить доставку и сборку. Я согласился, хорошо говорю, но доставьте мне тот, который я заказал. А его у нас нет!

Вот так!
Не связывайтесь с Лайфмебель, если не хотите, чтобы вам выламывали руки за ваши же деньги!

Ещё раньше купили кровать в "ЛАЙФ-Мебель" -развалилась через неделю по швам. Кровать деревянная, белая. Администрация разговаривает на повышенных тонах, хамит, бросает трубку. категорически не хочет заниматься проблеммой замены, возврата или экспертизы.

Ещё раз предупреждаю:
Не связывайтесь с Лайфмебель, если хотите спокойной жизни и хорошей мебели!
Александр1001 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.02.2014, 11:02   #5
Natali_msk
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Лайфмебель-мебель со свалки!

Не покупайте ничего в Лайфмебель! Привозят мебель сломаную,грязную,как со свалки.Отношение к людям безразличное.Поберегите свои нервы и деньги.Лучше поищите данную модель в другой фирме и не забудьте также прочесть о них отзывы.
Natali_msk вне форума  
Untitled Document
Старый 04.06.2014, 08:28   #6
ball56
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Совершенно согласна! Торгуют браком!

Купили стол, Досмотрели как могли, стол весит 85 кг. Запаковали так, чтобы брак был незаметен с первого раза (не лицевой стороной, а ножкой вверх). Как оказалаось, вся проблема в этой ножке. Под ней отошел клей и появилось на лицевой стороне пятно, как утревждали потом "вследствие механического повреждения" с нашей стороны при сборе. Хотя мы, даже его не собирали, не дотавали и не "повреждали". Видимо стол был заранее кем-то "неправильно" собран, разобран и продавался нам как "новый".
Имейте в виду, дорогие граждане, что если у вас в мебели обнаружится брак в течение срока гарантии или в течении первых 2-х недель и по зхакону вы будете иметь полное право на обмен-возврат денег, никто в этой компании с вами даже говорить не станет!
ball56 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 15:42   #7
Skynet
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Просто удивляет наличие хороших отзывов.
Заказала мебель, стенку, стоимостью 70 тысяч, привезли. Начали сборку и обнаружили. что у 2 гардеробов битые двери. Настолько битые, что их не повесишь. При этом на коробках отчетливые следы ботинок, те по мебели ходили. Связалась со службой рекламаций, менеджер работать не хочет, разговаривает грубо, единственный ответ - " Мы не при чем, виновата фабрика". Явно видно, что повреждение было при транспортировке. Зачем им деньги платим вообще не понятно. если они при проблемах " не при чем"??? Отправила претензию по электронной почте в понедельник, 4 дня прошло, ни ответа, ни привета. тишина. Позвонила. сказали перезвонят, так до сих пор и не перезвонили. И при этом они считают, что их фирма не шарашкина контора. Качество мебели отвратительное, менеджеры не умеют общаться, динамят. Люди, хотите попортить себе нервы. заказывайте у них!!

заказ #293 629

Очень. очень жалею, что не повелась на отзывы и заказала у них, теперь треплю себе нервы. в отдел еще раз звонить нет никакого желания, я вообще впервые встречаю "фирму", чтобы работник так мог позволить общаться с клиентом, тем более в отделе рекламаций. Просто ужас.

Вот такая история произошла, здесь же оставила отзыв.

дублирую
"Просто удивляет наличие хороших отзывов.
Заказала мебель, стенку, стоимостью 70 тысяч, привезли. Начали сборку и обнаружили. что у 2 гардеробов битые двери. Настолько битые, что их не повесишь. При этом на коробках отчетливые следы ботинок, те по мебели ходили. Связалась со службой рекламаций, менеджер работать не хочет, разговаривает грубо, единственный ответ - " Мы не при чем, виновата фабрика". Явно видно, что повреждение было при транспортировке. Зачем им деньги платим вообще не понятно. если они при проблемах " не при чем"??? Отправила претензию по электронной почте в понедельник, 4 дня прошло, ни ответа, ни привета. тишина. Позвонила. сказали перезвонят, так до сих пор и не перезвонили. И при этом они считают, что их фирма не шарашкина контора. Качество мебели отвратительное, менеджеры не умеют общаться, динамят. Люди, хотите попортить себе нервы. заказывайте у них!!
заказ #293 629
Очень. очень жалею, что не повелась на отзывы и заказала у них, теперь треплю себе нервы. в отдел еще раз звонить нет никакого желания, я вообще впервые встречаю "фирму", чтобы работник так мог позволить общаться с клиентом, тем более в отделе рекламаций. Просто ужас."


Можно ли как то добиться, чтобы все таки двери нормальные отдали?? или уже все, так и будут морозить?

Последний раз редактировалось Alex133; 03.12.2015 в 19:23..
Skynet вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 19:06   #8
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,597
Репутация: 48479340
По умолчанию

Зачем вы приняли битые двери ?
Почему не общаетесь посредством написания претензии с отправкой почтой России ?
Zlodeyka вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 19:23   #9
Skynet
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так получилось, что привезли 28 наименований, тк стенка большая, просмотреть все не представлялось возможным..

как можно отправить такое письмо?
Skynet вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 19:28   #10
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,597
Репутация: 48479340
По умолчанию

почтой России заказным с описью.
Zlodeyka вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 19:45   #11
Skynet
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Простите ,а что это даст?
Skynet вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 19:58   #12
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,597
Репутация: 48479340
По умолчанию

Как вы планируете доказывать, что вообще что то предьявляли продавцу ?
Zlodeyka вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 20:54   #13
Skynet
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

переписку по электронной почте, не подойдет?
Skynet вне форума  
Untitled Document
Старый 03.12.2015, 23:00   #14
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Врядли....
glasniy вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика