На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 11:24   #1
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста порядок действий для защиты моих прав, грубо нарушенных туроператором
Во время пребывания в отеле в Турции администрация отеля предъявила мне счет на 81 доллар за якобы разбитое мною косметическое зеркальце, стоимостью не более 5 долл. Я предложила составить акт в присутствии администрации и указать характер дефекта (сломанное крепление, из-за которого зеркало упало), но те отказались, т.к. якобы выбросили его.
В течение всего моего пребывания представитель туроператора неоднокрасно требовал возместить отелю "ущерб", но всякий раз я объясняла, что такой суммы у меня нет, вина моя не доказана и стоимость зеркала ничем не подтверждена, предлагая решить вопрос цивилизоанно и составить документ. Каждый раз я подчеркивала что не собираюсь ни скрываться, ни прятаться, все мои даннеы есть и у отеля, и у туроператора и все , чего я добиваюсь - это законное решение вопроса, а не прямое вымогательство
В день отъезда трансферный гид и гид отеля (представители туроператора) снова стали требовать уплатить 81 доллар, угрожая тем,что меня не выпустят из отеля. Не стану описывать безобразную сцену угроз и окорблений в автобусе, но кончилось дело тем, что я предожила вызвать полицию и все же составить проткол или любой документ, описывающий ситуацию, после чего поспешить на регистрацию рейса, на которую автобус уже опаздывал на час.
Мне было грубо отказано, после чего была вызвана охрана отеля, меня силой вышвырнули из автобуса, при этом я упала на асфальт и сильно поранила колени и руки, а также вывихнула плечо. Мои выщи вылетели следом, при этом был разбит мобильный телфон и поврежден чемодан, автобус закрыл двери и уехал, а я осталась с минимальной суммой денег, за час до конца регистарции в отеле в 70 км. от аэропорта, удерживаемая охраной. Несмотря на шоковое состояние и истекая кровью я все же сумела дозвониться до российского консула в Антальи и ровно через 5 минут после его требования соединить с представителями отеля меня отпустили, причем никто из админстрации так и взял трубку, все разбежались и сделали вид, что не понимют ни русского, ни английского языка.
К счастью мне удалось догвориться с таксиситом за ту сумму, которая у меня осталась и я попала на свой рейс, но мое физическое состояние крайне тяжелое, у меня сильно повышено давление, приступы головной боли при упоминании и любой мысли о случившемся, я не могу спать и есть, меня трясет и постоянно текут слезы.
Я обатилась в районную п-ку и зафиксировала свои проблемы.
Также я имею контакты двух граждан России, которые ехали на передних сденьях автобуса и могли наблюдать нападение на меня в деталях и подтвердили готовность выступить свидетелями на суде.
Я полагаю, что туроператор обязан возместить мне полную стоимость путевки, расход на такси, на звонок консулу, а также стоимость разбитых вещей и моральный ущерб.

С уважением,
Инна
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 13:59   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ну, полную стоимость путевки суд Вам вряд ли присудит.

В данной ситуации Вы вправе потребовать:
1. Соответствующего уменьшения цены договора (явно, конечно, не 100% и, скорее всего, даже не 50)
2. Возмещения убытков (расходы на такси, медпомощь, мобильный телефон и т.п.)
3. Компенсация морального вреда. Вот именно здесь стоит требовать сумму значительную, в том числе и сравнимую со стоимостью путевки. Хотя и рассчитывать на полное удовлетворение нельзя

В ллюбом случае - предъявляйте претензию к турагенту (или туроператору - по своему выбору); заявляйте максимальные требования. При отсутствии удовлетворяющей Вас реакции - в суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 18:39   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

А я считаю, что услуга была явно оказана с существенным недостатком, причём определённо по вине туроператора (его работников). Поэтому требовать нужно полную стоимость путёвки и никак не меньше.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 18:50   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Это что же за такой борзенький туроператор если не секрет?
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2007, 22:59   #5
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Действительно, господа, давайте сделаем правилом писать название компании, к которой есть притензии.

У меня возник вопрос: как вы сумели дозвониться до консула России? Откуда взяли его телефон?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 13:11   #6
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фирма эта GTI, принимающая сторона - турецкое отделение GTI - Блэк Игл

А телефон консульства у меня оказался написан на памятке для отъезжающих в Турцию, я её как-то на пляже крутила, хотела выкинуть, но на ней я записала название лекарства для мужа и поэтому в сумку кинула обратно. В нужный момент вспомнила.

Стоит ли в претензии приложить телефоны двух моих свидетелей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2007, 18:06   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
Стоит ли в претензии приложить телефоны двух моих свидетелей?[/b]
Зачем? Чтобы им ещё до суда угрожать начали? :-)
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 08:12   #8
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Зачем? Чтобы им ещё до суда угрожать начали? :-)[/b]
Поняла.. Спасибо..
Написала претензию по образцу , найденому на этом сайте.
Мои домашние сказали, что много эмоций и "слез", надо голые факты. А как мои моральные страдания и обиду изложить фактами и с чего я собсно моральный ущерб требую тогда?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 08:43   #9
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А еще скажите пожалуйста, я тут следующую фразу в образце претензии откопала:

"Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и сообщить результат. В случае, если Вы не удовлетворите мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. Помимо указанных мною требований , на Вашу фирму ляжет уплата государственной пошлины, а также штрафа в доход государства в размере 50 процентов цены иска. "

Это положение про 50% в силе?

Возмещение морального вредя я требую на основании ст. 15, да?
а расторжение договора и возврат денег за путевку на основании какой статьи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 13:23   #10
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А я считаю, что услуга была явно оказана с существенным недостатком, причём определённо по вине туроператора (его работников). Поэтому требовать нужно полную стоимость путёвки и никак не меньше.[/b]
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд - когда путевка изначально ложная - в договоре указано одно название отеля 5*, а тур бронируется в 4* отель с другим названием и все это хитро маскируется, это является существенным недостатком? Чтоб требовать расторжения договора.
По слухам, такие иски не удовлетворяются, так как воспользовались услугой = остались жить в другом отеле, а не вернулись сразу домой. А иски с требованием возместить разницу в стоимости проживания обычно выигрывают.
Ваше мнение на этот счет? В принципе, не столько интересуют деньги, сколько хочется за правду побороться.
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 13:38   #11
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2 Инна:
тоже кропаю иск

50% в силе, но они ведь в пользу государства взыскиваются? тогда зачем упоминать, суд решит - и сам взыщет.

моральный ущерб - ст.ст 15, 151, 1099-1101 ГК РФ
договор - ст.ст. 13, 14 под вопросом, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2007, 10:09   #12
Гость Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошло 2 недели с момента вручения претнезии. Никто мне не ответитл. Обращаюсь в суд.
Какие тут могут быть подводные камни? Правильно ли я понимаю, что могу послать исковое заявление в суд по почте в уведомлением? И что делать дальше? Должна ли я отпралять копию искового туроператору или это не обязательно?
Я требую возмместить мне стоимость испорченного отдыха (ежедневные шантаж и угрозы со стороны представителя туроператора), а также моральный ущерб (который на самом деле даже уже и не только не моральный, а физический, заверенный выписками из мед. карты).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика