На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 10:34   #1
Гость_Константин_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил DVD рекордер Sony с жестким диском в салоне официального представителя. Обнаружил, что у него не работает функция перезаписи с диска DVD на винчестер. DVD не защищены авторским правом, записаны в различных форматах, в том числе самим рекордером с линейного входа, функцию перезаписи программировал по инструкции - результат один: аппарат с началом записи просто выключается. Проблема в том, что дефект вскрылся спустя неделю после окончания гарантийного срока - раньше я этой функцией просто не пользовался. Сдал в ремонт по месту приобретения (там же и авторизованный сервис находится). Вот уже скоро месяц как нет никаких сдвигов, мне говорят, что неисправность не типичная, что с ней делать - пока не ясно.
1) Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат, ведь это, видимо, "существенный недостаток"?
2) Должен ли я доказывать, что неисправность возникла не по моей вине? Как?
3) Могу ли я обменять мой рекордер на такой же? На прилавке он стоит, правда цена теперь в полтора раза ниже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2007, 04:06   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Купил DVD рекордер Sony с жестким диском в салоне официального представителя. Обнаружил, что у него не работает функция перезаписи с диска DVD на винчестер. DVD не защищены авторским правом, записаны в различных форматах, в том числе самим рекордером с линейного входа, функцию перезаписи программировал по инструкции - результат один: аппарат с началом записи просто выключается. Проблема в том, что дефект вскрылся спустя неделю после окончания гарантийного срока - раньше я этой функцией просто не пользовался. Сдал в ремонт по месту приобретения (там же и авторизованный сервис находится). Вот уже скоро месяц как нет никаких сдвигов, мне говорят, что неисправность не типичная, что с ней делать - пока не ясно.
1) Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат, ведь это, видимо, "существенный недостаток"?
2) Должен ли я доказывать, что неисправность возникла не по моей вине? Как?
3) Могу ли я обменять мой рекордер на такой же? На прилавке он стоит, правда цена теперь в полтора раза ниже.[/b]
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2007, 04:06   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Купил DVD рекордер Sony с жестким диском в салоне официального представителя. Обнаружил, что у него не работает функция перезаписи с диска DVD на винчестер. DVD не защищены авторским правом, записаны в различных форматах, в том числе самим рекордером с линейного входа, функцию перезаписи программировал по инструкции - результат один: аппарат с началом записи просто выключается. Проблема в том, что дефект вскрылся спустя неделю после окончания гарантийного срока - раньше я этой функцией просто не пользовался. Сдал в ремонт по месту приобретения (там же и авторизованный сервис находится). Вот уже скоро месяц как нет никаких сдвигов, мне говорят, что неисправность не типичная, что с ней делать - пока не ясно.
1) Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат, ведь это, видимо, "существенный недостаток"?
2) Должен ли я доказывать, что неисправность возникла не по моей вине? Как?
3) Могу ли я обменять мой рекордер на такой же? На прилавке он стоит, правда цена теперь в полтора раза ниже.[/b]
Можете требовать всего чего хотите если сумеете доказать что неисправность возникла еще до передачи вам рекордера (т.е. до покупки оного) доказывать после окончания гарантии вам прийдется самому, в какой-нить независимой экспертной организации, и если экспертиза подтвердит что проблемы возникли не по вашей вине можете предъявлять претензии продавцу
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика