На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.06.2007, 15:05   #1
Джордж
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация такова: я заказал грузовое такси по 4-х значному номеру, указанному на сайте предоставителя услуг. Эти номера у них шли, как удобный способ заказа такси. Рядом на сайте были указаны номера 8-800-... про них говорилось, что они бесплатные, но это и понятно, поскольку это не московские номера. По 4-х значным номерам про их платность не говорилось и тарифы не были указаны.

Через 2 недели я сделал детализацию счета, оказалось, что за 3 минуты 39 секунд разговора выплатил 56 руб. 64 коп. по этому номеру. Естественно, если бы я знал про тарификацию, то я бы позвонил по московскому номеру.

Вопросы:
1) были ли нарушены мои права?
2) Если "да", то кем: такси или представителем сотовой связи?
3) Какой ответ в соответствии с законодательством следует ожидать от компании?
4) Как я могу взыскать деньги и в каком объеме?
5) Как сделать это без втягивания в судебные разбирательства (то есть могу ли перепоручить это сотрудникам ОЗПП)?

Я выссказал компании по телефону претензию. В течении трех дней мне обещали ответить поэтому до принятия ими решения их данные я пока не разглашаю.

И еще. Являются ли достаточным основанием для разбирательства: 1) распечатка детализированного счета, и 2) PrintScreen с сайта компании?
ura.s@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2007, 22:41   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Ситуация такова: я заказал грузовое такси по 4-х значному номеру, указанному на сайте предоставителя услуг. Эти номера у них шли, как удобный способ заказа такси. Рядом на сайте были указаны номера 8-800-... про них говорилось, что они бесплатные, но это и понятно, поскольку это не московские номера. По 4-х значным номерам про их платность не говорилось и тарифы не были указаны.

Через 2 недели я сделал детализацию счета, оказалось, что за 3 минуты 39 секунд разговора выплатил 56 руб. 64 коп. по этому номеру. Естественно, если бы я знал про тарификацию, то я бы позвонил по московскому номеру.

Вопросы:
1) были ли нарушены мои права?
2) Если "да", то кем: такси или представителем сотовой связи?
3) Какой ответ в соответствии с законодательством следует ожидать от компании?
4) Как я могу взыскать деньги и в каком объеме?
5) Как сделать это без втягивания в судебные разбирательства (то есть могу ли перепоручить это сотрудникам ОЗПП)?

Я выссказал компании по телефону претензию. В течении трех дней мне обещали ответить поэтому до принятия ими решения их данные я пока не разглашаю.

И еще. Являются ли достаточным основанием для разбирательства: 1) распечатка детализированного счета, и 2) PrintScreen с сайта компании?[/b]
Внимательно посмотрите на сайте, там 100% есть информация о том, что звонок платный и стоимость за минуту, в противном случае Вы можете расчитывать на возврат.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика