На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 11:55   #1
Гость_Кэт_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, что за несправедливость и на что я вообще могу рассчитывать?
Ситуация следующая:
купила босоножки - всё устраивает, в этот же день ожела буквально на 20 минут дошла до магазина, после этого обнаружила, что облазит покрытие стельки (такая тооооненькая плёночка)... на след. же день понесла их обратно, написала претензию (на возврат денег), в которой так и написала - облазит стелька, на что мне продавец ткнула, что гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распостраняется и это не кожа (что вы хотели?)... Это что, значит, что обзезлые стельки - норма???? А зачем мне облезлые туфли и кусочки этих облезаний на ногах, я хочу обратно деньги и не хоче менять на другие такие же Г....
Помогите советом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 14:38   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
на что мне продавец ткнула, что гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распостраняется и это не кожа (что вы хотели?)...[/b]
Ткнула - куда? Если в гарантийный талон, который был выдан Вам вместе с обувью - она права. Если на объявление на стене - оно не имеет никакого юридического значения.
Если Вам действительно предоставили ограниченную гарантию - проведите экспертизу за свой счёт.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 15:12   #3
Катрина к
Junior Member
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
Ткнула - куда?

памятку какую то достала из-за прилавка и показала, где написано, на что гарантия не распостраняется...
к босоножкам мне прилагался только кассовый чек, на котором ничего дополнительно не прописано.
А есть ли на самом деле какая то общая статья на что гарантия не распостраняется?
туфли я оставила, как бы на рассмотрение её начальства (написав претензию), но она мне заранее декларировала, что полную стоимость мне по любому не вернут, так как обувь была в эксплуатации....?
Катрина к вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика