На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 18:48   #1
olalice
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день,

необходима консультация адвоката/юриста по защите прав потребителей на предмет выигрышности дела.

Ситуация в слудующем:
В феврале 2007 года Ниссан выпускает новыю модель авто Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).

в виду богатой комплектации и адекватной цены на машину разгорается нешуьочный ажиотаж.

В марте 2007 года я заказываю машину себе в комплектации LE (Tekna Pack) за 32050 долл.США. Во всех проспектах, всех дилеров, а также на сайте представительства Ниссана указано, что в эту комплектацию входит кожаный салон.

В июне 2007 года я забираю пришедшую в салон официального дилера машину и при более пристальном осмотре салона начинаю сомневаться (подруга сомнения посеяла), что это натуральная кожа. Спрашиваю менеджера салона: кожа аль нет? должна быть кожа, отвечает, во всех прайсах так написано. да и я почти не сомневаюсь в честности компании Ниссан, не будут же они всю страну обманывать!
Но подруга стоит упрямо на своем, и мы звоним в Ниссан Мотор Рус. Нам любезно отвечают, что да, мол, это не натуральная кожа!
Я в шоке.
Сегодня смотрю, с официального сайта постарались убрать всю инфо о кожаном салоне. но в одном местечке все же забыли, вот я и распечатала это место:

Комплектация : LE
Комплектация Tekna Pack включает все оборудование комплектации Tekna, а также кожаный салон, систему ESP, задние парковочные датчики, чип-ключ, а также магнитолу с CD-чейнджером и 17" легкосплавные диски.
От 32 050 y.e. *

На дилерских сайтах на всех до сих пор висит "Кожаная отделка салона".

+тысячи свидетелей, заказавших эту комплектацию.

Очень хочется влепить коллективный иск Ниссану.

Есть ли препятсвтия к этому, уважаемые юристы?

Благодарю за любой ответ,
Ольга.

ЗЫ. Это не единственное несовпадение авто с заявленными в прайсах и документации характеристиками. В СМИ и дилерских центрах до сих пор недостоверная (а в принципе заведомо ложная инфо)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 20:27   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Закон позволяет Вам в такой ситуации и отказаться от товара (с требованием возврата денег), и требовать соразмерного уменьшения цены.
Но судиться надо непосредственно с продавцом, т.к. забугорного изготовителя в нашем суде не достать, а формального представительства, скорее всего, как и в дргуих подобных случаях, у нас в стране нет
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 13:33   #3
olalice
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Закон позволяет Вам в такой ситуации и отказаться от товара (с требованием возврата денег), и требовать соразмерного уменьшения цены.
Но судиться надо непосредственно с продавцом, т.к. забугорного изготовителя в нашем суде не достать, а формального представительства, скорее всего, как и в дргуих подобных случаях, у нас в стране нет[/b]

Спасибо за ответ.

Как раз официальное представительство Ниссана в России есть- Ниссан Мотор Рус.(НМР). Дилер- просто продавец изделия, а рекламу и спецификации по каждой комплектации с ценами издает НМР и рассылает всем дилерам для обязательного исполнения.

есть несколько вопросов, если Вас конечно не затруднит:

1. наверное, все же к НМР иск?

2. Будет ли здесь указание в их рекламе "кожаный салон" или "кожаная обивка салона" являться доказательством введения покупателя в заблуждение (покупатель решил, что это натуральная кожа, и таких покупателей тысячи) относительно свойств изделия?

3. как будет определяться уменьшение соразмерное цены? (в разницу между комплектацией с матерчатым салоном и кожаным еще входят пять опций, а из натуральной кожи салона в данном авто вообще нет)

4. кроме уменьшения цены, можно ли получить компенсацию морального вреда?

5. стоит ли подавать коллективный иск или индивидуальный, где выше % грамотного рассмотрения?

Заранее огромное спасибо.
Ольга.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 13:54   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

1. Вы УВЕРЕНЫ, что НМР является именно представительством, а не просто официальным дистрибьютером продукции в стране? Теоретически созданное на территории РФ юрлицо с иностранным капиталом может иметь и функции представительства, но это маловероятно. Для полной уверенности необходимо сделать запрос в Сводный реестр МРП при Минюсте.
2. Так Вы что хотите сделать - признать рекламу ненадлежащей или вернуть машину + денег рубануть? Если первое - какую-либо приемлемую компенсацию морального вреда Вы не получите, только моральное удовлетворение. Если второе - Вам придётся доказать, что конкретный продавец (либо изготовитель в лице представительства) сообщил Вам недостоверную информацию о конкретном экземпляре автомобиля. Реклама и информация о конкретном товаре - несколько разные вещи.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика