На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 16:42   #1
ю-лия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем Доброго времени суток! Ситуация следующая:
В феврале этого года были куплены 2 сплит-системы одной марки (9-ка - Фуджицу Дженерал), при установки одна оказалась бракованной и её сразу заменили, с февраля по май сплиты не эксплуатировались. при включении в мае обоих систем - вторая (та которая не была заменена) не заработала. 10 мая я обратилась к продавцу - мне прислали ремонтную бригаду (те же люди что его и устанавливали) - при осмотре внутреннего блока - они заявили, что ремонту он не подлежит и требует замены, сказали что мне позвонят и сообщат время установки. 18 мая я опять обрратилась к продавцу с вопросом когда-же? мне ответили в ближайшие 3 дня, 23 мая я ещё раз обращаюсь в магазин, на что мне отвечают что данной модели в наличии нет и как только она поступит они сразу же мне её заменят. Я прошу дать координаты руководства - звоню туда, объясняю ситуацию. Меня уверяют что действительно такой модели сейчас нигде нет и ожидается поступление в россию только 10 июня. Я согласилась подождать, при условии что они поменяют местами работающий внутренний блок с неработающим (из одной комнаты в другую), на что они соглашаются и меняют их местами, уверяя что после 10 мая они отзвонятся и решат проблему.
До 18 июня мне так никто и не позвонил, 18 июня звоню опять руководству - "оно" с трудом вспомнило что обещали и сообщили, что моей модели в наличии нет и не предвидится и опять обещают решить проблему, не называя ни конкретного решения - ни сроков.
Температура окр.среды выше 30 гр, стоимость сплит-системы более 19 т.руб, на мой вопрос почему я за свои деньги практически 2 месяца вынуждена находится в дискомфортных условиях и решение ими проблемы осенью меня не устроит. Что я могу сделать и на что претендовать??? Вот некоторые вопросы, на которые прошу ответа:
1. Все переговоры велись по телефону, надо ли обращаться с этой проблемой письменно и к кому? к продавцу сплит-системы или установщикам?
2. При моём требовании заметить данную модель идентичной, какая модель может быть мне предоставлена, есть ли какие-нить критерии??? учитывая то, что цены с февраля на сплит системы поднялись и соответственно идентичная марка Мицубиси Электрик разница между фуджицу на вевраль была в пределах 1 тыс рублей, по ценам текущим это уже 4-5 тыс. должна ли я буду доплачивать эту сумму??
3. Т.к. установка сплит-системы требует предв.монтажа трасс - они были сделаны под 2 модели Фуджицу либо мицубиси, означает ли это, что при отсутствии этих моделей они мне вправе отказать и предложат вернуть деньги (опять таки в февральских ценах)?
4. Как в данном случае будет возвращена стоимость монтажа, если монтировала другая фирма (их подрядчик)?
5. Имею ли я право на возмещение морального вреда (если всё-таки дело не решиться полюбовно)?
6. И вообще как мне поступить ПРАВИЛЬНО, чтобы обойтись малой кровью, ведь в конечном итоге мне просто нужен работающий сплит.
P/S/ Почему то у других продавцов данная модель есть в наличии, может это как то помочь в решении проблемы?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика