На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 21:22   #1
pucca
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте)

В новом цифровом фотоаппарате Nikon барахлила вспышка с момента покупки, затем она сломалась
Сдала в гарантийный ремон - уже 2,5 месяца говорят что нет зап. частей. Законно ли это? И установлены ли какие-нибудь сроки на гарантийный ремонт? Отпуск то проходит, а фотографий нет(
В талоне написано: Срок выполнения заказа при гарантийном обслуживании составляет.... (см. закон РФ 2005 г.). Не могли бы Вы это расшифровать?

Куда жаловаться, если ремонтники буду также "тянуть" с обслуживанием? Что необходимо предпринять?

Большое спасибо, Анна.
pucca вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика