На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 11:09   #1
возмущенные массы
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Люди! не можем докричаться до работников ОАО "Волга-Телеком" Саратовского филиала. Мы жители Озинского района Саратовской области оказались в недоумении от сотрудников вышеуказанной организации. А суть такова: при возникновении задолжности за телефонную связь ( проссрочка 2-3 дня) сотрудники отключают полностью абонент. Лично я сделала опыт, не платила ровно месяц после отключения, а когда пришла платить в счет была включена плата за абанент за прош. месяц (т.е. за месяц, который был отключен, и я им не пользовалась)- доказать не могу, что мой абонент был отключен и плата за абонент не взимается( консультировалась с юристами- при возникновении задолжности могут отключить только меж.город а абонент не отключать, а если же всетаки и отключили абонент, то абонентскую плату не взимать).
Далее: сотрудники этой организации отказываются выдать договор на оказание услуг. Есть один договор "тысячелетней давности" когда проводили телефон. связь, но после этого они неоднократно меняли свое название, так почему не выдать новый договор? я так понимаю договора заключаются на 1 год - чего именно они боятся?
Хотелось бы заострить внимание на хамское отношение наших ( Озинских) работников этой компании к клиентам, т.е. к нам. Такое впечатление что сидят партизаны, и боятся лишним словом выдать гос. тайну.
Сил нет общаться с ними, была бы альтернатива и остались бы они без единого клиента.

Обращалась в Саратовский филиал с письмом по эл. почте.Пришло подтверждение о получении письма и все! ответа нет! наверное боятся выдать какую-то СТРАШНУЮ ТАЙНУ!!!


Кто нам подскажет как бороться и что делать, правы мы или нет. У кого такие ситуации.?
возмущенные массы вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 16:05   #2
Валерий_90
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Мигает линк на adsl

Здравствуйте!!! У меня на адсл мигает линк вот уже как полтора года, я вызывал Сотрудников Волга Телеком, они приезжали, поковырялись в модеме, в проводах, позвонили в Энгельс, сбавали скорость, потом уехали и к вечеру линк опять начал мигать! Я уже незнаю что делать, звонить бестолку, куда писать понятия не имею, кто может помоч пишите пожалуйсто в асю: 457-560-427 или на мыло: scooter_as@mail.ru ...........
Валерий_90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 18:08   #3
Груздев Сергей
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation

я живу поселке Подосиновец Кировской области. пользуюсь услугами "высокоскоростного" доступа в интернет примерно 9 месяцев. Мой тарифный план fly 256 предпологает скрость до 256 кб/с с неограниченным размером трафика с условием снижения скорости до 32кб/с что на данный момент показалось просто сказкой!!! после 5 гб трафика цена за это удовольствие 650р. в месяц. Вначале скорость была терпимой примерно 15-30кб/с , но из-за роста количества подключившихся к сети скорость упала до 2-3кб/с ночью бывает 10-12 после полуночи неболее.с таким "высокоскоросным" интернетом скрости хватает только на общение в "аське"! к примеру станичка размером 250-300 кб грузиться более 2,5 минут. что тут говорить о скачивании чего либо! если при такой скорости скачивать вот те обозначенные в договоре 5 гб трафика то понадобиться 19.5 суток просто представте себе!!! я с читаю это просто унизительным!!! а ведь деньги мы платим здесь точно такие же что и в других районах, в самом Кирове !!! при смене тарифа на более дешевый скорость падает прямо пропорционально! я пробовал! т.е. становиться еще хуже! я просматривал форумы различных провайдеров в друих регианах! в Москвенапример люди недовольны ценой 777р за скорость 2Мб/с! а это самый богатый регион в России и не последний в мире!
вот так вот монополисты т.е. ОАО "ВолгаТелеком" губят надежды на хоть чуть чуть "высокоскоростной " интернет ???
Груздев Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 23:34   #4
KoloBOY
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Нижегородская обл. Семеновский район пос. Керженец д. Беласовка

У нас точно такая же ситуация с доступом в инет, подключил тариф на 256кб/с, а скорости ни какой. Они додумались на 4 населенных пункта канал в 2 мегабита сделать, в начале еще както работать можно было, теперь скорость в опере не больше 1 килобайт/с. Канал расширили до 4 мегабит, подключено примерно 64 абонента, с тарифами как минимум 128 кб/с и открытыми портами на сайты нижегородского кольца, то бишь до 2 мб/с на обонента.

Вот такая вот картина. Как с этой тормозной организацией бороться, я не знаю.
Вообщем Телекомом тут даже и не пахнет, ВолгаЕЛЕком какаято.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 00:01   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoloBOY Посмотреть сообщение
Нижегородская обл. Семеновский район
а подключение какое? оптика, медь? и почему вы так рещили что канал на 4 мегабита? сами по себе канылы достаточно широкие тянут. и почему в кольцо 2 мегабита всего? это тариф такой у вас?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 22:39   #6
KoloBOY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Разводка в населенном пункте медь, канал связи релейка, а о параметрах канала знаю от знакомых, один работает в местном отделении ВТ, а другой в районном филиале ВТ в г. Семенов. И канала у нас своего нет, пользуются релейкой оператора НСС (Нижегородская Сотовая Связь(по сути таже волга телеком)). Бижайший оптический канал находиться в г. Семенов примерно 18-20 км от нас.

А на счет 2х мегабит в кольце я наверное ошибся, хотя у нас и одного мбита небыло.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 21:05   #7
deantrox
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry старая песня про ВТ...

Здравствуйте,вас беспокоят из села Шатовка, Арзамасского района,Нижегородской области.Линия по которой предоставляется интернет-медь,а соответственно предоставляется ADSL интернет.Ругательство с ОАО ВолгаТелеком длится ещё с конца весны 2009-го года и всегда у них находятся отмазки.Удалось выяснить что на наш населённый пункт предоставлен "канал" шириной в 8 Мбит (1 МБ) а подключено на этот канал более 25 человек,и работники ОАО ВолгаТелеком продолжают подключать всё новых и новых пользователей.Путём разбирательств с тех поддержкой мне удалось увеличить скорость интернета (субъективно для себя) до 1 Мбита,но ушло на разбирательства около 3-х месяцев.Тариф у меня Fly 128 (до 128 Кбит на внешние ресурсы и до 8 Мбит на региональные ресурсы) и самое интересное,абонентам запрещено менять тариф самим через специально созданный "ВТ Навигатор".Дошло до того,что меня направили прямо к директору, мол приходите товарищ в понедельник,в 2 часа дня.Написав жалобу на их "специально" созданный эмеил я получил лишь отписку о том,что ремонт будет произведён в 2010-м году (повторюсь что проблема возникла в 2009-м году).
с ув. Александр Плёткин
deantrox вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 11:29   #8
elena2010
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Ужасное обслуживание в Волга-телеком.Оплатила телефон через терминал, а платеж пошёл на оплату чужого интернета. Терминал запросил №л\с, а ввести надо было код+телефон. Это как называется - догадайся сама, что вводить? Телефоны горячей линии не отвечают! Теперь, чтобы исправить чью-то ошибку надо ехать в другой конец города и писать заявление!!!!!!!! Если эти сообщения читают руководители Волги, то прошу вас улучшить сервис, а то всех клиентов растеряйте.
elena2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 00:25   #9
трололо
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию бесит уже

по моему в Волге телеком работаю одни криворукие существа, так как ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ ЛИНК!!!!! сколько можно!!!! звонить 2 раза в год надоело!! к тому же звонишь по 2 недели, они делают интернет, но на 1 день, как так, у меня инет каждые 15 мин. вылетает. И спрашивается за что люди деньги платят, я не могу нормально поиграть в онлайн игру, за которую тоже платим деньги, элементарно фильм посмотреть не могу, так уже надоело!!!!!!а директору плюнуть в лицо охота
трололо вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика