На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 16:19   #1
Елена_Р
Junior Member
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.
Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
imported_Елена_Р вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 17:12   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,656
Репутация: 29563021
По умолчанию

Елена, Вы голову-то не лечите тут...

Какова причина возврата?
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 17:20   #3
Алёночка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

может оно разонравилось, какая разница в чем причина? Мне тоже интересно: можно ли вернуть в 14 дней неношенное свадебное платье?
Алёночка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 09:46   #4
Гость_Елена_Р_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Елена, Вы голову-то не лечите тут...

Какова причина возврата?[/b]
ASN, причем здесь лечение головы? Платье хочу вернуть потому что не уверена, что через два месяца салон возьмет это платье для бесплатной подгонки и химчистки. Т.к. по условиям я должна принести платье и чек, подтверждающий приобретение этого платья именно в этом салоне.
Раз мне не дали кассовый чек, имею ли я право вернуть до истечения 14 дней со дня продажи платье в салон? Платье, как говорила требует подгонки, в принципе 1. я не довольна как оно сидит, 2. и теперь есть сомнения, что салон признает платье своим и сделает подгонку (т.к. с вопросом о предоставлении чека меня "динамят" уже неделю).
Вот и все причины, по которым я хочу (теперь уже точно хочу) вернуть платье.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 12:18   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,656
Репутация: 29563021
По умолчанию

Неисключено, что Ваше предпраздничное настроение будет испорчено... Реальная причина для такого возврата - "не подошло по размерам", но в Вашем случае, имеется изначальная договорённость с салоном, об индивидуальной подгонке по размеру. Так что, вряд ли Вы сможете выдвинуть такой аргумент в качестве основания своих требований.

Такого основания как "не хочу", "опасаюсь что в будущем..." закон не предусматривает.
----
Как получить чек.
Посетите салон, и предложите пробить чек немедленно. Скажите, что в случае отказа, вы прямым ходом выдвигаетесь в роспотребнадзор с заявлением об АПН. В случае необходимости, снимут контрольную кассовую ленту на нужную дату, выяснят отсутствие чека и нагнут в рамках закона. С собой диктофон.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 16:01   #6
Гость_Елена_Р_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Неисключено, что Ваше предпраздничное настроение будет испорчено... Реальная причина для такого возврата - "не подошло по размерам", но в Вашем случае, имеется изначальная договорённость с салоном, об индивидуальной подгонке по размеру. Так что, вряд ли Вы сможете выдвинуть такой аргумент в качестве основания своих требований.

Такого основания как "не хочу", "опасаюсь что в будущем..." закон не предусматривает.
----
Как получить чек.
Посетите салон, и предложите пробить чек немедленно. Скажите, что в случае отказа, вы прямым ходом выдвигаетесь в роспотребнадзор с заявлением об АПН. В случае необходимости, снимут контрольную кассовую ленту на нужную дату, выяснят отсутствие чека и нагнут в рамках закона. С собой диктофон.[/b]
Спасибо за Ваш ответ.
С чеком все теперь предельно стало ясно.
Но все же, Вы считаете, что в моем случае ст. 25 ЗЗПП об обмене (а в случае отсутствия такого товара и возврата денег) товара надлежащего качества, не действует? Там написано, что товар можно вернуть если не подошел по фасону, расцветке, размеру и т.д.... Или на практике этот закон не действует. Тем более, что уверения о подгонке размера были устные, никакого договора с фирмой о такого рода работе не заключалось. И это сказал обычный продавец, который может через месяц уже уволится из салона.... Все же, Ваше мнение, что в этом случае закон не на моей стороне?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2007, 00:10   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,656
Репутация: 29563021
По умолчанию

Вы лично присутствовали при покупке? Значит фасон и расцветка отпадает. Остаётся размер. С размером всё неоднозначно... Как Вы будете этим обосновывать свои требования, если у Вас с Продавцом договорённость о подгонке размера? Если сомневаетесь, потребуйте письменное подтверждение обязательств продавца по данному вопросу. Откажется - вот Вам и основания.

Закон, вне всякого сомнения, действует на практике, но одних только слов недостаточно.

ГПК

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика