На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 11:50   #1
alvoro
Junior Member
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В июле 2004 года приобрел сплит-систему Дайкин (кондиционер) в фирме Крон с 3-х летней гарантией. Выбор был сделанспециально для спальни, по рекомендации менеджера фирмы, как наиболее тихий кондиционер. Поскольку в квартире шел ремонт, то фирмой был установлен внешний блок и проложена трасса. После окончания ремонта ,в марте 2005 года был установлен внутренний блок. При установке система была протестирована и сдана мне как рабочая, т.е. Дайкин нормально охлаждал воздух. В конце мая 2005 года я начал эксплуатацию сплит-системы и сразу обнаружил посторонний звук при работе внутреннего блока. Были вызваны установщикки с фирмы, которые подтвердили наличие постороннего звука и, по согласованию со мной, 13 июля внутренний блок был демонтирован для устранения неисправности. Менеджер сообщил, что они не могут протестировать блок на фирме, но отремонтируют его за счет Дайкин и отказался заменить блок, предложив только ремонт. 18 августа, 2005 года установщики поставили внутренний блок на место и после подключения стало понятно, что неисправность не устранена. Т.е. звук присутствовал. Установщики демонтировали блок и увезли его в офис. При общении с головным офисом менеджер сказал, что был заменен электродвигатель и все остальные системы при внешнем осмотре в порядке. Дайкин не хочет менять внутренний блок (сплит-система очень дорогая) и они постараются решить проблему с наименьшими издержками.
24 августа мне позвонил тот же менеджер фирмы и сообщил, что при тестировании в офисе они не обнаружили никаких посторонних звуков., т.е. все работает нормально. Они вынуждены передать блок в представительство Дайкин на шумовую экспертизу. Ясно, что Дайкин не найдет дефекта, т.к. это заинтересованная сторона.
Какие мои дальнейшие действия и какие документы я должен получить от фирмы для составления письменной претензии?
Могу ли я потребовать замены внутреннего блока, если Дайкин не подтвердит налие постороннего шума?
С уважением,
Вадим[/b]
alvoro вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика