На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 08:52   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. Я купил сотовый телефон в октябре 2006 года, сейчас же у него куча недостатков явно мешающих корректной работе телефонного аппарата. Хочу вернуть деньги за него. В магазине где я приобрел сотовый телефон мне сказали что нужно отнести телефон в АЦ Samsung которым является у нас в Набережных Челнах Элекам Сервис Плюс. Где мне и надо требовать в письменном виде компенсацию за сотовый телефон. Этот телефон находился на ремонте в этом АЦ 2 раза, но безрезультатно. Подскажите мои действия и по возможности образецы завлений
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 11:49   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Неправильно Вам сказали. Можете проверить - позвоните в горячую линию Самсунг и спросите, возвращают ли сервисные центры деньги.
Если не вдаваться в глубокие подробности - уполномоченная организация (СЦ) действует в пределах своих полномочий, которыми её наделяет изготовитель. В основной массе сервисные центры занимаются исключительно гарантийным ремонтом.
Продавец, в свою очередь, отвечает за проданный товар в полном объёме, в т.ч. обязан по Вашему требованию вернуть деньги. Поэтому вести диалог следует именно с магазином.

Образцы претензий можно найти в интернете, но более правильный ход - обратиться для составления претензии к специалисту.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 14:34   #3
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Неправильно Вам сказали. Можете проверить - позвоните в горячую линию Самсунг и спросите, возвращают ли сервисные центры деньги.
Если не вдаваться в глубокие подробности - уполномоченная организация (СЦ) действует в пределах своих полномочий, которыми её наделяет изготовитель. В основной массе сервисные центры занимаются исключительно гарантийным ремонтом.
Продавец, в свою очередь, отвечает за проданный товар в полном объёме, в т.ч. обязан по Вашему требованию вернуть деньги. Поэтому вести диалог следует именно с магазином.

Образцы претензий можно найти в интернете, но более правильный ход - обратиться для составления претензии к специалисту.[/b]
Т.е. мне необходимо требовать с АЦ акт или заключение и с этой бумагой в магазин.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика