На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 23:54   #1
Гость_Вера_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Я заказывала по почте детскую энциклопедию животных. Высылали ее комплектом карточек. Сначала прямо в почтовый ящик, потом заказным письмом. Высылался пакет и в него была вложена квитанция об оплате. При оплате необходимо было называть оператору сберкассы номер клиента (видимо чтобы деньги поступали сразу на личный счет). Таким образом я получила несколько комплектов. Правда на квитанции всегда была указана дата, до которой я должна была ее оплатить. К моменту получения пакета часто эта дата была очень близкой(например, я получила пакет сегодня, а платить нужно через пару дней). Почта у нас тогда работала только до 18:30, а я с работы прихожу ближе к 19-ти, то есть получить пакет могла только в пятницу, когда у нас короткий день и я успеваю с работы до закрытия почты. И оплатить квитанцию я могла также только в пятницу или в субботу, так как сберкасса работает так же до 18:30.
Получив последний пакет, я не успевала лично оплатить его в срок и попросила оплатить ее своего папу - пенсионера. В силу своей забывчивости он не сказал оператору код клиента.
Поистечении какого-то срока (месяца 1,5 - 2) мне пришло сообщение о том, что я должна оплатить следующие пакеты, которых я не получала. Что я, естественно, отказалась сделать, поскольку была договоренность оплачивать пакет после получения.
В договоре было сказано, что если я не оплачиваю пакет, то мне прекращают высылать дальнейшие(во всяком случае я так это поняла), поэтому когда перестали присылать следующие пакеты, я сделала вывод, что мне их больше слать не будут и, погоревав немного (дочке понравилась энциклопедия), я успокоилась.
Потом мне пришло очередное сообщение о том, что я должна оплатить поставку пакетов. Возмутившись, я позвонила по указанному телефону. Меня выслушали и обещали выслать мне пакеты снова, так как я их не получила. Но больше ничего, кроме сообщений о необходимости оплаты все новых и новых пакетов, причем уже с пеней, я больше ничего так и не получила
Поскольку у меня нет возможности в рабочее время позвонить в Москву (на работе у меня нет межгорода, а в первый раз я звонила будучи в еще в отпуске) я послала письмо по е-мейлу, описав всю ситуацию. Ответа я так и не получила. А письма с необходимостью оплаты и угрозами взыскания оплаты через суд все продолжались. Теперь мне прислали очередное письмо уже из центра по взысканию финансовых задолженностей с очередной угрозой передачи дела в суд. Я позвонила по указанному в нем телефоне для разъяснения спорных ситуаций и попыталась объяснить все. Но слушать меня не стали, сказали, что я должна была сразу позвонить и сообщить, что мне не пришел очередной пакет в срок, а не ждать, и теперь они будут взыскивать с меня задолженность в судебном порядке.
Дело немного осложняется тем, что у меня не сохранилась квитанция об оплате, а у них есть данные о том, что они якобы отправляли мне пакеты.
Подскажите, что мне делать в этом случае? Может я могу попытаться у себя на почте взять данные о том, какие посылки, пакеты или письма мне приходили, чтобы доказать, что я не получала пакетов?
Такое впечатление, что ищут лохов, сначала заинтересуют, а потом не шлют ничего, а требуют оплаты.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 11:49   #2
Зоркий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С трудом осилил, букв очень много, и не все - по делу
Могу сказать одно: товар по почте высылается либо наложенным платежом, либо по предоплате. В первом случае Вы платите за посылку при получении на почте, во втором Вы просто забираете посылку, т.к. почтовые расходы и стоимость товара уже оплатили вперед. Если товар уже у Вас, все дальнейшие материальные претензии продавец предъявляет почте. Даже если у Вас утеряна квитанция о получении, на почте есть извещение с Вашей подписью о получении. На все квитанции, пени, штрафы ПОСЛЕ получения посылки можете смело забить - это 100% развод, причем наглый и грубый. Тем более, если Вы ничего не получали. Я бы даже настойчиво требовал, чтобы они обратились в суд - уверен, что тогда бы отстали гораздо быстрее. Ибо для таких мошенников это всё равно что явка с повинной :P
Так что живите спокойно и заказывайте книжки в надежных интернет-магазинах.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 08:49   #3
Гость_Вера_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ. Дело в том, что я заказывала энциклопедию не по интернету, а по почте. И присылали мне пакеты карточек не наложенным платежом и не в счет аванса. Изначально присылали обычным письмом, потом стали слать заказным. В принципе, я тоже думаю, что это развод и попытка запугать судом. Я тут подумала, что все равно факт получения мной пакетов они доказать не могут, так что бояться мне нечего.
Просто неприятны все эти наезды и достали они своими угрозами Видимо, дело поставлено на поток, так как тетенька с которой я разговаривала в последний раз из центра финансовых задолжностей пыталась наехать на меня сразу, даже слово вставить не давала. Хорошо, что я не поддалась на эту провокацию Но все-таки хотелось, чтобы кто-то поддержал и подтвердил мои догадки в отношении их.
Еще раз спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика