На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 16:27   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Хотелось бы проконсультироваться у Вас, что делать, как себя вести, куда и с чем обращаться.

21июня 2006года в одном из магазинов сотовой связи "Связной" был куплен телефон Нокия 6111, который верой и правдой служил до марта месяца 2007года, но тут начались проблемы: 1)систематически во время звонка не было слышно собеседника, 2)раз через раз собеседник слышал меня, 3)отказывался работать будильник, кроме как на виброзвонке и очень тихом пищании(одна из стандартных мелодий в телефоне).
Сначала я обратился в сервис центр с 1 и 2 проблемой - телефон был "перепрошит", но данного "ремонта" хватило на пол-дня. Т.к. это было в канун 8 марта, то в следующий раз я обратился в сервис центр через несколько дней, правда, сервис центр уже был другой. Там телефон был на ремонте 10-12дней. После этого ремонта - со звонками вроде бы проблем не осталось, но проблемы с программным обеспечением телефона продолжили трепать нервы.
Телефон был сдан на экспертизу от магазина, но, увы, телефон был признан "без деффектов". Телефон вернулся опять-таки перепрошитым и в самом магазине проблем не было, но... как по сценарию - через некоторое время вновь начались проблемы.
Вновь была экспертиза от магазина, и вот сейчас узнал ее результаты - "без деффектов", хотя, в магазине при продовцах были показаны и продемонстрированы проблемы.

До окончания гарантии, с учетом ремонтом и экспертиз осталось примерно 1,5месяца. Меня не устраивает ситуация и перспективы того, что я буду каждые две недели платить деньги за перепрошивку телефона.

Собственно говоря вот такая вот проблема... Подскажите, пожалуйста, куда обращаться далее, что вообще делать то? Впервые столкнулся с такой ситуацией и прошу помощи.

заранее спасибо за помощь и советы.
с уважением,Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 01:14   #2
Alexis87
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Завтра вечером поеду забирать телефон из магазина.
Посоветуйте, как себя вести. Ведь, все-таки НЕ нормально, что телефон не являющийся смартфоном постоянно испытывает проблемы с ПО, что и подтверждает горячая линия Нокии, сотрудники магазина при которых были продемонстрированы проблемы, но результаты экспертизы одни и те же.
Alexis87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 11:14   #3
Связной
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день. Можем посоветовать Вам проверить аппарат при получении непосредственно на торговой точке. Если продавцы подтвердят наличие заявляемых Вами дефектов, аппарат будет обменян.
__________________
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
Связной вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 03:23   #4
Alexis87
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Можем посоветовать Вам проверить аппарат при получении непосредственно на торговой точке. Если продавцы подтвердят наличие заявляемых Вами дефектов, аппарат будет обменян.[/b]
Добрый день.
Я очень удивлен вашему ответу т.к. менеджеры в вашем магазине(магазин в Царицыно), сотрудники отдела рекламации, горячая линия твердят о том, что свидетельство продавца - не показатель и необходимо заключение СЦ, в котором говорят,что экспертиза проходит по сл. сценарию:
1) проверка дисплея и клавиатуры - делает человек.
2) начинка(с чем и есть судя по всему проблемы) - аппарат.

С последней экспертизы телефон приехал вновь с заключением "без дефектов", а в этот же вечер одна из заявленных ранее проблем проявила себя: мою супругу не слышат собеседники. Проверяли и на билайне, и на мтс, и мегафоне и мгтс'е.
Телефон сейчас вновь на очередной экпертизе... ждем результатов.

Очень хотелось бы конкретики т.к. я и моя жена будем весьма рады, если дело закончится, как Вы сказали.

Опишите процедуру или оставьте свои контакты, чтобы было на что опираться.

с уважением, Алексей.
Alexis87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 00:31   #5
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

похожая ситуация. очень похожая,так же покупал телефон в связном. в данный момент телефон на ремонте уже 3-й раз. всю историю рассказывать не буду,а ответы почитаю с удовольствием и буду их ждать с нетерпением..правда тут как то редко отвечают
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 02:08   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Отвечают здесь часто. Но при условии, что вопрос интересный. И ответ неоднозначный или сложный...
А Ваш вопрос совсем простой. И отвечали на подобные здесь сотни, если не тысячи раз...
Итак алгоритм действий для любого технически сложного устройства, в котором подозревается наличие дефекта...
1. Обнаружили дефект - идите к продавцу.
2. При продавце пытаетесь продемонстрировать дефект.
3. Продавец соглашается с наличием дефекта, но не уверен в причине его возникновения.
4. Отдаете продавцу товар на проведение экспертизы, отказываетесь от ремонта, подробно описываете внешнее состояние аппарата.
5. Экспертиза признает наличие заводского дефекта.
6. Предъявляете свои требования - возврат денег, обмен, замену, ремонт и т.д. по закону.
7. Продавец удовлетворяет Ваши требования.
8. Все!!!

Есть, безусловно, нюансы... Но о них здесь также писалось неоднократно!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 18:59   #7
Alexis87
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса_продавец,
если бы вы внимательно прочитали тему, то не писали бы столь абсурдных советов.
А поиском и тд - пользоваться умею и делаю это с огромным удовольствием т.к. лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

удачи...

2гость_Андрей,
а в каком магазине покупали телефон? не в Царицыно, случайно?
Alexis87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 19:18   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну во-первых мой ответ предназначался не Вам, 87-ой, а Андрею!
А во-вторых, что абсурдного Вы обнаружили в стандартном алгоритме решения проблемы?
Или семь последовательных пунктов с первого прочтения не осилили?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 19:18   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Продублировалось...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2007, 22:21   #10
Alexis87
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ну во-первых мой ответ предназначался не Вам, 87-ой, а Андрею!
А во-вторых, что абсурдного Вы обнаружили в стандартном алгоритме решения проблемы?
Или семь последовательных пунктов с первого прочтения не осилили?[/b]
Не будем ругаться, но и набивать себе рейтинг за счет ненужных советов, которые давным давно всем известны и были пущены вход - не нужно.
Если Вы не осилили суть темы, то просьба перечитать еще, а если будет нужно, то и еще раз.
Суть проблемы(читайте "неоднократной проблемы") немного другая...
Alexis87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2007, 23:25   #11
Alexis87
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация разрешилась.
Получили деньги - очень рады.

Будьте добрее на форуме... люди к вам за помощью обращаются, а вы все во штыки воспринимаете.

удачи.
Alexis87 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика