На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 10:59   #1
cyxarik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте,

В минувшую пятницу купил Бензотример в магазине ЛеруаМерлен. В магазине проверка техники проведена не была, так как у них нет технической возможности для проверки бензо инструмента. НА даче в понедельник попробовал ее завести она не завелась, масло бензин и вообще все по инструкции - не завелась. Сразу же поехал в ЛеруаМерлен. Там в сервис центре мне ее пробовали завести слив мою смесь масло+бензин и залив их. Не получилоссь, после чего выкручивали свечу, чистили ее не завелась. Сказали сдавайте на экспертизу. Экспертиза 22 дня. Есть ли возможность получить на данный срок взамен какую либюо другую косу, либо получить деньги либо новый товар?????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 12:38   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

пишите претензию с требованием денег, в течение 10 дней обязаны рассмотреть и принять решение.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 12:53   #3
cyxarik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
пишите претензию с требованием денег, в течение 10 дней обязаны рассмотреть и принять решение.[/b]
Я им написал заявление на то чтобы они диагностику провели. Они не хотели мне товар возвращать так как это технически сложная бытовая техника обмену и возврату не подлежит. На какую статью могу ссылаться???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 13:18   #4
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Smile

Новая не работающая СРАЗУ и не проверявшаяся при продаже техника должна обмениваться МГНОВЕННО! Об этом "забывают". Надо настойчиво требовать! Орать иногда. Какая экспертиза, если они не смогли завести инструмент, - разве этого недостаточно?!
Товар при продаже не проверяют и не демонстрируют, прижилось такое правило, мол технически сложные И продают неисправный заведомо, а например Эльдорадо вообще этим живёт
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 14:27   #5
Cyxarik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Новая не работающая СРАЗУ и не проверявшаяся при продаже техника должна обмениваться МГНОВЕННО! Об этом "забывают". Надо настойчиво требовать! Орать иногда. Какая экспертиза, если они не смогли завести инструмент, - разве этого недостаточно?!
Товар при продаже не проверяют и не демонстрируют, прижилось такое правило, мол технически сложные И продают неисправный заведомо, а например Эльдорадо вообще этим живёт [/b]
Так на какую статью ссылаться то??? непонятно. И еще они мне сказали если экспертиза признает что косилка сломалась по моей вине, то я буду вынужден оплатить доставку и стоимость проведения экспертизы??? Это правда???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 14:56   #6
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Так на какую статью ссылаться то??? непонятно. И еще они мне сказали если экспертиза признает что косилка сломалась по моей вине, то я буду вынужден оплатить доставку и стоимость проведения экспертизы??? Это правда???[/b]
ст18 ЗоЗПП
можете требовать :
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика