На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 03:09   #1
Еленочка
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Год назад я сдала в ремонт в сервисный центр свой монитор. Сказали, что для того чтобы купить микросхемы им нужно съездить на Митинский рынок и просили немного подождать. Ожидание затянулось на год. Звонила регулярно, они постоянно откладывали. Через год сказали, что отремонтировали его наполовину (на 600 руб.)) и я должна ещё подождать. Я отказалась и хотела забрать монитор, чтобы отнести в другой СС. Мастер вскрыл крышку и стал вытаскивать запчасти (те, которые он якобы поставил на 600 руб.), я испугалась, что он сейчас вообще мне пустую оболочку вернет, и проверить никак невозможно и отказалась его пока забирать, квитанция при мне. Куда можно обратиться, чтобы решить этот вопрос? Очень хотелось бы разобраться с этими людьми по закону, да и монитор вернуть.
ulisska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 08:48   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Вы очень терпеливая девушка, ждать год это сильно. Там в сохранной расписке ничего про сроки нет? Вообще похоже на развод, или с монитора сняли часть деталей, или мастер случайно сломал его еще сильнее . Что делать не знаю, надо послушать наших прелставителей СЦ.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 09:31   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да уж, если не секрет, что за монитор?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 10:52   #4
Еленочка
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вы очень терпеливая девушка, ждать год это сильно. Там в сохранной расписке ничего про сроки нет? Вообще похоже на развод, или с монитора сняли часть деталей, или мастер случайно сломал его еще сильнее . Что делать не знаю, надо послушать наших прелставителей СЦ.[/b]
- В квитанции стоит только дата, когда его сдавали. Да, я тоже с нетерпением жду, что ответят.
ulisska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 10:54   #5
Еленочка
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Да уж, если не секрет, что за монитор?[/b]
- Монитор Dell, 19 -ти дюймовый.
ulisska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 11:06   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Есть мнение, что при правильном подходе можно вывести ситуацию в правильное русло.

В соответствии со ст. 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, подлежит исполнению в течение 7 дней с момента выставления такого требования.
При этом согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Это означает, что отсутствие запчастей не является обстоятельством, освобождающим от ответственности.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 11:35   #7
Еленочка
Junior Member
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Есть мнение, что при правильном подходе можно вывести ситуацию в правильное русло.

В соответствии со ст. 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, подлежит исполнению в течение 7 дней с момента выставления такого требования.
При этом согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Это означает, что отсутствие запчастей не является обстоятельством, освобождающим от ответственности.[/b]
- Спасибо большое! А с чего начинать выводить ситуацию в правильное русло? Кому предъявлять требования?
ulisska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 23:04   #8
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Для начала ни в коем случае не забирать монитор из СЦ, а то потом будет трудно доказать, что то что внутри сделали они. Как я понял из ответа Дмитрий, надо писать претнзию в СЦ, Дмитрий лучше расскажет как.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2007, 21:56   #9
Еленочка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
Есть мнение, что при правильном подходе можно вывести ситуацию в правильное русло.

В соответствии со ст. 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, подлежит исполнению в течение 7 дней с момента выставления такого требования.
При этом согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Это означает, что отсутствие запчастей не является обстоятельством, освобождающим от ответственности.

Дмитрий, подскажите алгоритм моих действий по поводу проблемы с монитором. Писать сразу заявление и нести его в суд? Куда - по месту жительства? И где взять примерную форму заявления? Спасибо большое заранее за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2007, 23:09   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Образцы исковых заявлений есть на сайте (главная страница, образцы документов).
Для начала, попробуйте решить проблему в досудебном порядке. Там же есть образцы претензий. Попробуйте вручить претензию под роспись.
Но с другой стороны - денег Вы им не платили. Выгоды они не получили. Какие у них могут быть перед Вами обязательства? Могут просто вернуть монитор в том виде, в котором Вы его сдали...
Но лучше, конечно, послушать мнение профессионалов. Постгарантийные ремонты не моя стезя.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2007, 11:09   #11
Елкночка.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так в том то и дело, как я пойму, в каком виде я им монитор сдавала. Я не спец. Может они мне вообще пустую коробочку вернут. Они ведь его вскрывать будут и вытаскивать свои запчасти.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика