На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Интересные истории, правда?
Первая -"Двери" 7 53.85%
Вторая - "Театр" 6 46.15%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2007, 23:24   #1
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
По умолчанию

ИСТОРИЯ 1.
Действующие лица: компания по изготовлению дверей "Крепкий орешек" и обычный потребитель.
Заказал наш потребитель у «Крепкого орешка» двухстворчатую дверь за две штуки баксов. Цена для «Зверей» не очень большая, но сумма в любом случае уважаемая. Предоплата составила пятьдесят процентов. Потребитель заплатил по условия договора деньги, почистил уши после обещаний замерщика и стал ждать. Дождался. Сначала ему привезли дверь, которая не совпадала по размерам с дверным проемом. Дверь увезли. Потом ему доставили дверь, у которой не соответствовал размер створок. Дверь опять увезли. Потом оказался бракованный шпон, которым были облицованы створки двери, потом створки с бракованным шпоном увезли и привезли … с другим бракованным шпоном. На всю эту…процедуру исполнитель потратил вместо, обусловленным договором пары месяцев, более, чем полгода. И за все это время от фирмы не было ни одного телефонного звонка с простым извинением, хотя с проломом место двери потребитель встретил Новый год и вынужден был отказаться от запланированного новогоднего отпуска. Наконец, руководству фирмы «Крепкий орешек» надоела вся эта фигня, и сам генеральный директор господин Котович решил съездить к нашему потребителю и посмотреть, что вообще происходит. Дождался спасителя, - подумал наивный потребитель. Господин Котович элегантный человек среднего возраста, облаченный в дорогой костюм и увешанный средствами мобильной связи, появился собственной персоной в квартире потребителя и произвел осмотр злополучных створок. Глаз створки не радовали. Признав недостатки, в том числе и царапины на дверной раме, генеральный директор связался с кем-то по телефону и, выяснив, что все можно достаточно легко устранить, пообещал доверчивому потребителю исправление недостатков в ближайшее время. Расчувствовавшийся потребитель подумал, есть же нормальные люди. Ошибался. Господин Котович почему-то свое обещание не выполнил, слово не сдержал, а решил, ..., что будет легче подать на потребителя в суд и потребовать свою дверь назад. Что фирма «Крепкий орешек» и сделала, потребовав у суда, признать сделку, заключенную с потребителем «Не действительной ... в связи с мнимостью этой сделки».
Да! Вот именно так и нужно бороться с потребительским экстремизмом! Не нужно там все это переделывать и устранять свое бракоделие. Вопрос ставим следующим образом - берите нашу дверь или, вот, ваше бабло, давайте дверь взад или мы подаем на вас в суд. Такая альтернатива. Прекрасное ноу-хау. Как только до Котовича никто до этого не додумался?
Пока же суд назначил экспертизу, рассмотрение дела в этой связи приостановлено.

ИСТОРИЯ 2.
Театры установили такие правила – купленные билеты возврату не подлежат. Стой, как униженный и оскорбленный около кассы и предлагай всем подряд свой билет. Именно в такую ситуацию попал один гражданин, скажем, Алексеев, купивший билеты в Московский театр Школа современной пьесы для себя и своей жены на комедию «Провокация», где должен был играть их любимый актер Сергей Юрский. Сам Алексеев приехал к зданию театра заранее, за полчаса до начала спектакля. А вот его супруге предстояло добираться из Подмосковья по Каширскому шоссе на автомашине. До Москвы женщина доехала достаточно удачно, но не предусмотрела особенности городских дорожных артерий и попала в многокилометровую автомобильную пробку. Стрелки часов неумолимо двигались, а машины надежно стояли. И хотя у женщины был, как ей казалось, большой запас времени, но в этот день обстоятельства были против нее. Словом, в район Трубной площади, где располагается театр, она добралась уже после окончания спектакля. О своих дорожных проблемах дама естественно сообщала по мобильному телефону супругу, поэтому перед началом спектакля Алексеев подошел к администратору и, объяснив ситуацию, попытался сдать свой билет (второй находился у супруги) в кассу театра. Услышав вежливый, но принципиальный отказ, который сопровождался рекомендациями обратиться в суд, несостоявшийся зритель дождался свою второю половину, и они уже вместе влившись в поток железных коней, уныло отправились в обратный путь домой. Через несколько дней Алексеев, посчитав, что с ним поступили несправедливо, обратился за консультацией в «Общество защиты прав потребителей Московской области». Получив разъяснения, что он имел право отказаться от посещения театра и при этом требовать возврата денег, но за вычетом фактически понесенных театром расходов, он решил написать исковое заявление в суд с требованием обязать театр вернуть ему деньги за неиспользованный билет, что и было сделано с помощью юристов Общества. Суд же, рассмотрев требование потребителя, признал их законными и иск удовлетворил. В заключении маленькая ремарка. Получив повестку о вызове в суд, некий представитель театра в негодовании звонил сначала в «Общество по защите прав потребителей Московской области», а потом мировому судье, возмущаясь, - как так, - нас работников культуры и в суд? Какой закон? Ну, и тому подобное. Ошибочное оказывается мнение. Театр возможно и начинается с вешалки, но закончиться он может и в службе судебных приставов-исполнителей.
Как вам, господа? Реакция?
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2007, 23:53   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,664
По умолчанию

Крута! Котович - адский сатана! ЖЖёт!
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 03:25   #3
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
По умолчанию

Цитата:
ИСТОРИЯ 2.
Театры установили такие правила – купленные билеты возврату не подлежат. Стой, как униженный ... Суд же, рассмотрев требование потребителя, признал их законными и иск удовлетворил.[/b]
Спасибо Вам, Михаил, за разъяснение.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 21:25   #4
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
По умолчанию

Если бы мне. Мне только "ИСТОРИЯ" принадлежит В смысле, слово.
Источник самих историй я указал.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2007, 15:23   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
По умолчанию

Респект Котовичу.
Только вот неясно, чего он хочет добиться, если последствие признания сделки мнимой = возврат денег за дверь. Лучше бы он признавал её притворной, чтобы последствия изменить. Кажется, кто-то здесь чего-то недоговаривает....
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 23:10   #6
r-a-y
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 7
По умолчанию

Так покупатель на мой взгляд после получения денег обратно, обязательно, должен подаить встречный иск, а точнее "ответный" на контору. Целью иска дожны выступать моральные и иные... потери покупателя в связи с расставанием со столь незначительной суммой денежных средств на ~182 календарных дня и причиненный вред. Или я не прав?... :-) и многого хочу!
r-a-y вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика