На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 22:39   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Был куплен фотоаппарат Canon в одном из интернет магазинов. Обнаружился производственный дефект объектива. В сервисном центре заявили, что отказываются производить ремонт поскольку он экономически неэффективен. Выдали справку по этому поводу - что дефект возник не в результате неаккуратного пользования, что он производственный. Однако фирма продавец проигнорировала заявление на возврат денег. Мне заявили, что фотоаппарат подлежит ремонту, поэтому менять его или возвращать деньги никто не будет - фирма лишь бесплатно отремонтирует объектив. Срок гарантии ещё не истёк.
Вопрос: Имею ли я право в соответствии с законодательством ПОТРЕБОВАТЬ от продавца замены аппарата на товар другой марки/возврата денег? Если да, то на каком основании и каким образом мне следует действовать?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 11:10   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

На основании ст. 18 Закона о зпп.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Покупатель имеет право предъявлять требования непосредственно продавцу.

Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения продавцом претензии.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 12:53   #3
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте еще раз! Спасибо большое за ответ!
Только интересует еще вот что: если компания продавец по-прежнему будет отказываться от возврата денежной суммы за аппарат и будет предлагать вернуть старый после ремонта, что делать тогда (ведь сами понимаете не хочется брать отремонтированный)?грозить судом?закон на нашей стороне, но ведь это все наверное затянется на очень длительный срок?как лучше поступить?
Заранее благодарю за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 15:38   #4
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте еще раз! Спасибо большое за ответ!
Только интересует еще вот что: если компания продавец по-прежнему будет отказываться от возврата денежной суммы за аппарат и будет предлагать вернуть старый после ремонта, что делать тогда (ведь сами понимаете не хочется брать отремонтированный)?грозить судом?закон на нашей стороне, но ведь это все наверное затянется на очень длительный срок?как лучше поступить?
Заранее благодарю за помощь.[/b]
Главное написать претензию, вручить с копиями чеков, гарантийника и справки из СЦ, на своем экземпляре взять роспись, что приняли.
Пусть откажутся в таком случае на вашем образце претензии с требованием вернуть деньги или обменять на другой аппарат пусть напишут, что они там порешают по вашей претензии.
Кстати вручать можно по почте письмом с уведомлением.
Отказ в принятии можно фиксировать при двух свидетелях актом, который составляется "по горячим следам" и подписывается свидетелями.
И вот с этим всем можно уже к судье, он(а) быстро разъяснит, что к чему.
Грозить, пугать, нервничать не стоит. Все тихо, мирно... и через суд вернете.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика